На сайте ведутся работы Стандарты на работу с кассой | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-12 10:14:12
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
Редакция открыто публикует значимую часть фирменных стандартов для одной из самых распространенных и востребованных должностей "кассир".
  • Во-первых, это хорошая иллюстрация пакета документов "ANY - TRADE" (которую Клиенты справедливо требуют в качестве демо-версии);
  • Во-вторых, мы, конечно, будем рады их обсудить.
Традиционно жирным наклонным шрифтом выделены частности, которые - разумеется - можно изменить/дополнить/исправить.
 

ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ КАССИРА КОМПАНИИ "ANY"
 
Стандарты на работу с кассой 
 
 

НАЗВАНИЕ
СТАНДАРТА
ФИРМЕННЫЙ СТАНДАРТ НА РАБОТУ
СТАНДАРТЫ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ
9
Стандарт на наличие
необходимых документов
и материалов на кассе
Кассир, приступая к работе, всегда проверяет наличие:
  1. бланка показаний счетчика
  2. нормативного количества расходных ордеров
  3. кассовой ленты
  4. калькулятора
  5. штампа магазина
  6. нормативного количества каждой позиции товара, реализуемого на кассе/в прикассовой зоне
  7. нормативного количества пакетов для упаковки товара 
  8. ключа от кассового сейфа
  9. степлера.
10
Стандарт на открытие
кассы
 
11
Стандарт на подготовку
прикассовой зоны и
кассового узла
 
Кассир до прихода Покупателей проверяет полноту выкладки товара (согласно карте выкладки) и соответствие ценников в прикассовой зоне/на кассовом узле.
 
Аналогично, тому, как деньги разложены по ячейкам кассового ящика, товары/ценники прикассовой зоны/прикассового узла имеют строго отведенное место.
СТАНДАРТЫ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (НОРМЫ) РАБОТЫ
12
Стандарт на время
обслуживания
Покупателей на кассе
Покупатель не вернется в наш магазин, простояв в длинной очереди, ибо есть другой, где обслуживают быстро.
 
Среднее время обслуживания Покупателя профессиональным кассиром ~ 40 сек.
 
Чтобы не задерживать очередь, кассир
  • не обсуждает ни с Клиентом, ни сдругими сотрудниками магазина тем, которые не касаются оформления сделки.
  • отключает звуковой сигнал у своего мобильного телефона, а сам телефон запирает в специальный шкаф 
Кассир при общении с Клиентом использует речевые модули, которым его обучили.
 
СТАНДАРТЫ НА РАБОТЫ С КАССОЙ
13
Стандарт на запрет
работы под
чужим паролем
14
Стандарт на внесение
и снятие
разменной суммы
15
Стандарт на запрет
умножения
Операция умножения по статистике дает 8 ошибок из 10 возможных (в т.ч., и пересортицу похожих товаров). Поэтому все товары, которые доставляются на кассу и имеют штрих-код,  подлежат обязательному сканированию каждой единицы.
 
Кассир знает, что операция «умножения» запрещена.

 
 




Яндекс.Метрика