Уважаемый Артем!
Поймите правильно. Вам надо сначала найти решение (пусть не идеальное), а потом его (решение) пропагандировать и относительно него (решения) защищаться от информационных атак.
Сейчас Вам просто нечего продать публике. Положим, научный руководитель расчетов расскажет публике, кто плохо учил сопромат. Почему публика должна в это вникать, тем более страдающая публика?
Вы представьте: Вы лично продали свою старую квартиру, взяли кредит, плюс накопленные средства за N лет жизни. И отдали все это Застройщику. При этом, сами живете с семьей на съемной квартире, в которой одну из комнат занимает Ваша разобранная мебель. Вы платите аренду и проценты банку.
И Вам сказали: "Все пропало, дом треснул. Зато Вы можете послушать пресс-конференцию про расчеты научных конструкций и почитать опровержения в СМИ".
Вам станет легче? Или Вы захотите сделать трещину в голове выступающего?
Вы пишете: ...но мало кто из дольщиков на него согласен, т.к. ближайший ввод в эксплуатацию - 4 квартал 2010 г, т.е. реальное заселение 1 квартал 2011.
Да, это не идеально, мягко скажем. Но, все же, это "какое-никакое решение-1". Отчего бы не поменять PR-задачу и не продвигать среди дольщиков обмен? При этом, сами заплатите им еще некоторую неустойку, которую потом регрессом взыскивайте с того, кто плохо учил сопромат. Ведь все равно иски по неустойке пойдут к Вам.
"Какое-никакое решение-2" заключается в том, чтобы выкупать доли, пока цены на недвижимость упали.
Да, оба решение = "какие-никакие", но Вам надо выигрывать стратегически, т.е. выигрывать будущее своей компании. С тем, чтобы сегодняшние убытки через несколько лет превратились в фирменную легенду. Другой победной стратегии нет.
...да и генеральный тоже не поддерживает...
А генеральный сейчас должен думать, как полководец: "Проигрывать сражение, чтобы выиграть битву". Пока у него есть мелкий шанс обрести уважением.
Спасибо,