На сайте ведутся работы Что мешает бухгалтерам/начальникам отделов IT заказывать обслуживание 1С удаленно | Продвижение сложных услуг и товаров | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Что мешает бухгалтерам/начальникам отделов IT заказывать обслуживание 1С удаленно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-25 17:40:25
aitika » Всем

Предположим, что есть возможность заказать работу по 1С удаленно.

Специалистов, желающих работать, очень много.

Цены очень даже хорошие.

Какие факторы могут помешать заказать ее?

Пока я считаю, что самой главной причиной является то, что это непривычно для них.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно "завлечь" заказчиков на то, чтобы они начали предлагать работу удаленно?

Преимущества удаленных специалистов - в основном в цене.

2009-05-25 18:58:12
Юрий Серебряков » aitika

Добрый вечер.

Лично мое мнение.

У 1С такая репутация, что страшно заказать обслуживание рядом, не то что удаленно.

2009-05-25 21:08:26
Редакция » aitika

Добрый вечер,

Посмотрите обсуждение Есть ли альтернатива 1С ? и обсуждения-аналоги, которые при этом появятся слева на панели.

С Уважением,

2009-05-26 21:56:47
Вера Максова » aitika

Здравствуйте, уважаемые!

Наша организация работает с клиентами удалённо.

Могу сказать, что является действительной причиной отказа от удалённой работы.

Пользователи не умеют писать.

Смешно и просто до банальности.

Наш удалённый метод предусматривает и Интернет, и телефон. Так вот, даже когда люди звонят, нам приходится строить их разговор с нами. Начиная с того, что мы просим представиться и объяснить, какое отношения они имеют к нам, а потом выясняем их проблему. Сами двух слов связать не могут.

Когда специалист приходит к ним лично, у них есть возможность показать проблему физически и дать разобраться с этим специалисту самостоятельно, не затрачивая усилий на подбор нужных слов, отражающих действительность.

Я уже не говорю о том, что корректно ставить задачи не могут даже многие топменеджеры.

Это не проблема конкретно фирмы 1С, это проблема культуры общения в нашем обществе.

Кстати, что бы ни говорили о продуктах 1С, а та надёжная система из принципиально ненадёжных элементов, которую смогли построить в 1С - это преимущество намбе уан!!!!

2009-05-27 19:41:54
Юрий Серебряков » Вера Максова

Извините не много не по теме.

Какой глубокий вывод - "Это не проблема конкретно фирмы 1С, это проблема культуры общения в нашем обществе."

Сразу всплывет фраза таксиста из фильма "Брат 2": "Ну были же раньше люди как люди, а потом вдруг разом все придурками стали. Парадокс"

Когда вы говорите в "нашем обществе" кого Вы имеете в виду ? Общество людей обслуживающих 1С ? Или кого-то еще ?

Множество "Мы" состоит из "Я + другие", таким образом, например, фраза "у нас все делается через ж..." разворачивается в фразу "Я и другие все делают через ж...",

а Ваша фраза тогда должна звучать так "это проблема культуры общения у меня и у других людей", так что это не проблема культуры общения в обществе, а возможно проблема разности "компьютерного" образования у Вас и Ваших клиентов, но тогда это точно не проблема клиентов.

"Если виновата женщина, ищи причину в себе" (восточная мудрость)

2009-05-28 00:13:18
Вера Максова » Юрий Серебряков

Как Вы категоричны))

Я работаю в сфере дополнительного образования.

Наши услуги предназначены не топменеджерам, а рядовым служащим, коих большинство на рынке труда.

Многие люди хотят повысить свою квалификацию или полностью переквалифицироваться. Но в силу своей занятости хотят потратить на это минимум времени. Особенно те, кто живёт в некотором удалении от областного центра.

И желание этих людей учиться - замечательно.

Мы предоставляем любую информацию, необходимую нашим учащимся, по телефону или через Интернет.

Некоторые с удовольствием этим пользуются. Но большинство людей предпочитают 30 раз позвонить, пока не застанут у аппарата нужного человека, чем зададут свой вопрос через Интернет. Почему они это делают? Если прослушать 30-50 таких звонков, то вырисовывается стандартный сценарий разговора: менеджер, методист или преподаватель первыми пятью или больше вопросами выясняют суть проблемы учащегося, а потом за несколько секунд выдают стандартное решение (как Вы понимаете, на большом потоке клиентов выработка стандартов просто необходима, но каждый клиент считает свою ситуацию исключительной и нестандартной, а мы предпочитаем не тратить время на их переубеждение). Это первый момент.

Второй интересный факт. Клиенты задают вопросы через форму обратной связи на нашем сайте. Зачастую забывают указать обратный адрес или пишут адрес с ошибками. Мы добавили в форму обратной связи просьбу оставлять номер телефона, чтобы мы могли перезвонить. Многие просто начали оставлять свой номер, чтобы сэкономить на исходящих звонках)))

Факт третий. Часто вопросы имеют примерно такое содержание: "Скажите пожалуйста, будет ли у нас экзамен в субботу? Мой номер договора №№№№№№." При этом ни фамилии, ни номера группы, ни названия дисциплины, по которой должен быть экзамен))). Мы, конечно, по номеру договора найдём все остальные реквизиты клиента, но насколько это увеличивает время работы по каждому запросу? Особенно, если учесть, что необходимая клиенту информация находится на соседней странице сайта))) Но он на всякий случай решил эту информацию перепроверить))) Люди привыкли доверять информации, полученной лично от ответственного лица, а не через страницу объявлений.

Мы - некоммерческая образовательная организация. Наша миссия не искать лёгких путей для себя, а облегчать путь к знаниям людям.

Но здесь вопрос был поставлен в коммерческих целях. Думаю, мой рассказ даст возможность автору оценить объём работы с потенциальными удалёнными клиентами)))

2009-05-28 06:40:00
Юрий Серебряков » Вера Максова

1. К 1с несомненно есть притензии - и если Вы смотрели, как тут советовали, "Обсуждения-аналоги", которые появляются в левой части, то суть их знаете, а также знаете, что претензии есть не только у меня.

2. Вы сказали "это проблема культуры общения в нашем обществе".  Я так понимаю имея в виду общество живущих в России. Я тоже живу в России, мои друзья, родственники, коллеги то же живут в России. Не могу сказать о себе (об этом пусть судят другие), но у большинства моих друзей, родсвенников и коллег - ПРОБЛЕМ С КУЛЬТУРОЙ ОБЩЕНИЯ НЕТ.

3. Вы выясняли причины такого поведения Ваших клиентов ? Может надо переделать сайт ?

2009-05-28 18:20:11
Вера Максова » Юрий Серебряков

 = Я так понимаю имея в виду общество живущих в России. Я тоже живу в России, мои друзья, родственники, коллеги то же живут в России. Не могу сказать о себе (об этом пусть судят другие), но у большинства моих друзей, родсвенников и коллег - ПРОБЛЕМ С КУЛЬТУРОЙ ОБЩЕНИЯ НЕТ.

Когда Вы говорите о себе, своих друзьях, родственниках и коллегах, сколько человек Вы рассматриваете? Вы - это уже общество? Или несколько десятков человек?

Я же говорила о наших клиентах, коих несколько тысяч.

Среди них есть и такие грамотные люди, как Вы и Ваши коллеги. И их на фоне нескольких тысяч тоже несколько десятков. Но до сотни не наберётся.

На основании таких наблюдений и имея в результате небольшого анализа цифры "несколько десятков информационно-грамотных и достаточно широко образованных" против "нескольких тысяч информационно-безграмотных и имеющих низкую культуру общения".

(Извините за такие определения). Именно поэтому я взяла на себя смелость сделать вывод, что в нашем обществе присутствует проблема культуры общения.

А если учесть, что автор данной темы спрашивал, какие факторы могут помешать потенциальному потребителю заказать услугу дистанционного обслуживания ДОПУСТИМ 1С, то я отвечала автору по существу: о проблемах, которые возникают с реализацией услуг дистанционными технологиями. Из вопроса автора я поняла, что собственно качество продукта фирмы 1С его в данный момент не заботит. И что не факт, что автор предлагает именно 1С.

Могу добавить, что среди наших клиентов примерно 30% - бухгалтеры. Именно с ними работать дистанционно легче.

2009-06-23 09:35:46
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

Некоторые мысли из статьи "Как мы неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах",  кажется, подойдут и для этого обсуждения.

С Уважением,

2012-12-11 17:54:15
Юрий Новопашин » aitika

Одна из причин может быть ненадежность людей оказывающих удаленные услуги. Они могут пропасть в самый "интересный момент".

Один прекрасный специалист пропал дважды на неделю в течении месяца. После этого  компания потеряла 50% клиентов, которых он обслуживал.

Т.е. если ты уже работал с человеком и он "в городе", это одно, а в противном случае это риск. Причем если он просто пропадет это одно.

Однажды, я знаю такой удаленщик "убил базу", а архива не сделал. Потом он просто пропал.

Ну и потом даже работая удаленно нужно встречаться с людьми, т.к. живой контакт ничто не заменит.

2012-12-12 08:20:09
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

Согласен с Юрием Новопашиным. Львиная доля тех, кто оказывает услуги из серии "удаленное обслуживание" и т.п. - это либо "облачные динозавры" (путь их трагичен), либо компании, о которых идет речь в статье "Большая коррупция из-за малого бизнеса". 

Причем, непарадоксальным образом качество сервиса и у "динозавров", и у вчерашних фрилансеров может не отличаться.

А "среднего звена" с добротным продуктом нет на рынке.

С Уважением,



Яндекс.Метрика