Как Вы категоричны))
Я работаю в сфере дополнительного образования.
Наши услуги предназначены не топменеджерам, а рядовым служащим, коих большинство на рынке труда.
Многие люди хотят повысить свою квалификацию или полностью переквалифицироваться. Но в силу своей занятости хотят потратить на это минимум времени. Особенно те, кто живёт в некотором удалении от областного центра.
И желание этих людей учиться - замечательно.
Мы предоставляем любую информацию, необходимую нашим учащимся, по телефону или через Интернет.
Некоторые с удовольствием этим пользуются. Но большинство людей предпочитают 30 раз позвонить, пока не застанут у аппарата нужного человека, чем зададут свой вопрос через Интернет. Почему они это делают? Если прослушать 30-50 таких звонков, то вырисовывается стандартный сценарий разговора: менеджер, методист или преподаватель первыми пятью или больше вопросами выясняют суть проблемы учащегося, а потом за несколько секунд выдают стандартное решение (как Вы понимаете, на большом потоке клиентов выработка стандартов просто необходима, но каждый клиент считает свою ситуацию исключительной и нестандартной, а мы предпочитаем не тратить время на их переубеждение). Это первый момент.
Второй интересный факт. Клиенты задают вопросы через форму обратной связи на нашем сайте. Зачастую забывают указать обратный адрес или пишут адрес с ошибками. Мы добавили в форму обратной связи просьбу оставлять номер телефона, чтобы мы могли перезвонить. Многие просто начали оставлять свой номер, чтобы сэкономить на исходящих звонках)))
Факт третий. Часто вопросы имеют примерно такое содержание: "Скажите пожалуйста, будет ли у нас экзамен в субботу? Мой номер договора №№№№№№." При этом ни фамилии, ни номера группы, ни названия дисциплины, по которой должен быть экзамен))). Мы, конечно, по номеру договора найдём все остальные реквизиты клиента, но насколько это увеличивает время работы по каждому запросу? Особенно, если учесть, что необходимая клиенту информация находится на соседней странице сайта))) Но он на всякий случай решил эту информацию перепроверить))) Люди привыкли доверять информации, полученной лично от ответственного лица, а не через страницу объявлений.
Мы - некоммерческая образовательная организация. Наша миссия не искать лёгких путей для себя, а облегчать путь к знаниям людям.
Но здесь вопрос был поставлен в коммерческих целях. Думаю, мой рассказ даст возможность автору оценить объём работы с потенциальными удалёнными клиентами)))