Спасибо большое за ответ
Я, конечно же читаю ваши хэлпы. Очень много полезной информации черпаю. Чесстно- впервые я увидел подобный ресурс. Респект создателям. Никоим образом не хотел обвинить вас в некомпетентности ответов. Хотел просто получить конкретные вопросы на свои ответы. Естественно мысли иногда запутываются и большое вам спасибо - за то что меня направляете на путь истинный).
Так вот, начнем отвечать на ваши вопросы. Как я понял будем проходиться по каждому пункту конкретно? Или же отвечать сразу на все.
Ладно начну с первого. Итак.
Уважаемый Виталий!
1. Сначала давайте обсудим по какому принципу распределены функции между инженерами сейчас? Почему выбран этот принцип?
1. Инженер по ремонту "сложной техники" и заправки картриджей в лаболатории фирмы. Этот молодой человек переманился лично мной с другой конкурирующей фирмы. Я знал, что он хороший специалист. При приеме на работу были оговорены конкретные виды работ, которые он будет выполнять. По большому счету он может делать все , кроме
а) заправки картриджей на месте у клиента.
б) ремонтом струйных принтеров
в) заправки струйных картриджей.
Соответственно я не могу и не хочу требовать от него работы о этим пунктам работ. (Были прецеденты и конфликты). Кстати найти сервисного инженера подобного типа было очень сложно на тот момент, сейчас, в период кризиса, может быть и проще, но не хотельсь бы обострять и накалять ситуацию вокруг того, о чем раньше было проговорено.
На данный момент он у меня главное действующее лицо в сервисе. Он и много работает, и качественно...... и потихоньку вылазит на голову. Были попытки поставить его нач сервисного отдела (был и.о. 3 месяца с заработной платой на 100 у.е (докризисных) больше.). Здесь возникли проблемы с комуникацией с клиентами. Я хотел вменить ему в обязанности решение текущих проблем с клиентами. (например ответы на вопросы клиентов. которые не знают что с ихнем принтером, так называемая консультация по телефону и принятие на месте решения по вызову того или иного мастера для решения этой проблемы.. Таким образом я хотел немного разгрузить с себя решение вопросов по распределению инженеров. Через 3 месяца он мне говорит, что эта работа по его мнению стоит больше (до этого его зп была 500, стал платить как ИО- 600). Тут как раз кризис подвернулся- деньги не хотелось выкидывать, тем более на безперспективных сотрудников. И заказы сейчас упали.
"Застой".
В результате что он сейчас делает:
1. Заправка картриджей в лаболатории (10-15 штук в день). При том, что картридж можно заправить за 15- 20 минут.
2. Ремонт на месте у клиента (как правило у ТОП клиентов)
Если разобраться то незадействованы у него около 60-70 % рабочего времени.
2. Заправщик на месте у клиента
Это инженер переквалифицировался из курьера- изначаль брался как курьер- потом захотел попробовать заправлять картриджи. Попробовал- понравилось. Теперь езддит заправляет картриджи по клиентах. Когда нету вызовов- заправляет картриджи вместе с другим сервисником. В период кризиса решили его уволить. Но потом опять вроде как появились заказы- вызвали обратно. Эффективность его намного увеличилась. Все- таки переживает за то чтобы работа была. Его занятость практически 60 %.
3. Инженер по ремонту мелких проблем, заправке экзотических картриджей, с которыми надо "поиграться", ремонт и настройка коимпьютеров.
Это мой родственник. Самый шаровой работник. Он как истинный компьютерщик всегда может отмазаться от вопроса" Что ты делаешь?".
Воззникают случаи когда хочеться уволить всех и нанять ОДНОГО вместо трех....... Но надеюсь, что я сам и с вашей помощью смогу разобраться в этой ситуации, наладить систему продажи, и подкорректировать отдел сервиса. Возможно, конечно и применение кардинальных мер.......
С уважением- Виталий!