Уважаемая Евгения!
Это расходные материалы для выше вышечисленных сфер - тоесть композитные панели, сотовый поликарбонат, профиля, монтажные пленки, рекламные и декоративные самоклеящиеся пленки, материалы для баннерной печати, оргстекло, декоративная светотехника, неон.
Главного продукта нет, тоесть в зависимости от сезона-есть материал,который однозначно выходит на первую позицию, тоесть можно сказать-что мы внесезона.
То, что Вы внесезона - хорошо для Вашего магазина. А чем это хорошо для Ваших Заказчиков/Покупателей? Пожалуйста, переформулируйте.
Ассортимент для уровня города очень шикарный.
По чьему мнению? Что по этому поводу говорят Ваши Клиенты? Пожалуйста, ДОСЛОВНО.
Наше основное преимущество-что в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко, например, есть конкуренты. которые занимаются только сотовым поликарбонатом или только светотехникой. Комплексное решение так сказать у нас.
Хорошо. А что еще (кроме широкого ассортимента в одном месте) выделяет Вас среди других?
Интерьерщики и дизайн-студии в основном берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов.
А что они ДОСЛОВНО говорят?
И что ДОСЛОВНО говорят рекламные фирмы?
То есть еще раз:
1). - что еще (помимо цены и ассортимента) важно для рекламных фирм, заказывающих материалы для наружной рекламы?
2). - приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят?
Аналогично:
3). - что еще (помимо цены и ассортимента) важно для дизайн-студий и интерьерщиков, когда они закупают отделочные материалы?
4). - приведите, пожалуйста, характерные дословные(!) фразы и словосочетания, которыми они об этом говорят?
А также Вы НЕ написали:
5). - как называются другие компании в Вашем городе, занимающиеся тем же самым, что и Вы,
Пожалуйста, опишите эти 5 (пять) моментов. Они по-любому Вам пригодятся (для названия, для слогана, для иных обращений к рекламистам, дизайнерам, интерьерщикам).
Пока же (в отсутствие такой "сырьевой" фактуры) в работу получается взять только эти три момента:
а) в зависимости от сезона-есть материал,который однозначно выходит на первую позицию, тоесть можно сказать-что мы внесезона.
б) в одном месте можно найти необходимый материал, тоесть наши конкуренты все работают более узко
в) интерьерщики берут различные пленки для реализации идей, все для подсветки-пусть то неон или изделия из светодиодов.
Получается только одна-две темы для названия: о широте ассортимента в одном месте, что позволяет реализовывать различные идеи.
Но этого маловато.
С Уважением,