Здравствуйте Александра.
По порядку:
Клиенты не хотят BTL, объясняя это тем, что дешевле и эффективнее 1 контакт с потенциальным покупателем в рекламе на радио или при помощи наружки (баннеры..)- но это же совсем разные вещи!
Вы Клиенту эти разные вещи объяснили? (Если можно дословно, поскольку речь идет о работе с возражениями) Ведь здесь Клиент очевидно имел ввиду 1 рекламный контакт (и он прав!!!), Вы же похоже предлагали Клиенту именно рекламу, а не идею поиска потребителей на Т/У Вашего Клиента. Сравните:
"Через нас Вашу рекламу увидят 1000 потенциальных потребителей Ваших Т/У."
или
"В результате нашей работы, Ваши Т/У будут предложены 1000 потенциальных потребителей Ваших Т/У, как раз тогда, когда они в них с большой вероятностью нуждаются. Вам, по сути, останется только их продавать на потоке!!!"
Какие НОВЫЕ виды BTL можно предложить?
Посмотрите вот здесь: EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
В этой программе очень много интересных примеров.
Как убедить клиентов, что это нужно, полезно?
В предыдущем моем посте я уже ответил на этот вопрос:
Сейчас бизнесу нужны Клиенты а не реклама (впрочем как и всегда), поскольку кризис. Вот и предлагайте идеи как этих Клиентов находить, а не рекламу. А уже от идеи, как следствие будет исходить способ продвижения (читай реклама). И если сможете свести способ продвижения к Вашим услугам, значит получите Клиента.
С уважением, Денис Воронцов.