Здравствуйте, Андрей!
Проверить на других не могу, так как из этой отрасли больше никого нет.То есть в Вашем городе есть только
один представитель интересующего Вас сегмента?! Может, в таком случае взять другой сегмент?
Нет также других турфирм, туркомпаний, где это можно протестировать?
Уважаемый Сергей Владимирович.
Мы знаем, что вы прикладываете много усилий и средств для развития туристической базы «XXXXXX». Кроме огромных вложений в инфраструктуру, Вам приходится затрачивать средства на продвижение своих туристических услуг. Скорее всего, для этого Вы использовали следующие возможности:
• Наружная реклама (недостаток – в очень дорогом производстве и размещении, при массовом подходе);
• Реклама в СМИ (не совсем высокая стоимость, но требует постоянного размещения);
• Реклама в Интернет (очень хороший источник, правда, на низкопосещаемых ресурсах, отклик почти «нулевой», а ресурсы с высокой посещаемостью и возможностью таргетинга по целевым аудиториям, стоят не дешёво);
Высоковероятный вопрос от лица уважаемого Сергея Владимировича: "Откуда Вы это
про меня знаете? Ничего я не "
использовал", не "
прикладывал", не "
затрачивал".
То есть пишите НЕ про него, а
про его отрасль. Даже если он там один.
Скорее всего, для этого Вы использовали следующие возможности:Не стоит это
предполагать, да еще с точностью до конкретного человека.
Перечисление рекламы только отвлекает. Реакция (вне логики!), скорее всего, будет такая: "Мне реклама не нужна. Я ничего не размещаю". Тем более, в кризис. Бессмысленно будет объяснять: так ведь именно это мы и хотели сказать, чтобы предложить сайт. Недочитанное письмо успеют отправить в корзину.
При этом нужно учитывать, что ситуация в стране изменилась, упал уровень потребительского спроса и большинство предпринимателей стараются привлечь клиентов, подстраиваясь под новые условия рынка (пока достаточно общие фразы с лекционным уклоном).
(например, руководство туристической базы «YYYYYY», в СМИ, проинформировало население о своей реконструкции – строительство бассейна и увеличением гостевых мест со 100 до 300).
Примеры из ЕГО отрасли лучше не приводить. (Если и приводить, то со смещением в "смежную" отрасль.) Реакция (вне логики!) может быть такой: "Да знаю я этого... Ивана Петровича. На самом деле он в прошлом году... Да что там бассейн, если он элементарно...", и выстроенная Вами коммуникация сойдет с рельс, потому, что человек услышит не Вас, а свои стереотипы по поводу конкретного факта из своей отрасли.
Проговор проблем необходимо дожать.
Сравните, как это сделано
здесь.
Приводим этот пример
НЕ для копирования, а для понимания и создания собственного варианта.
Мы готовы помочь Вам увеличить поток потенциальных клиентов, посредством создания небольшого Web-портала (больше возможностей, в отличие от «Сайтов – визиток») компании. Этот ресурс привлечёт большое количество пользователей (целевой аудитории), а так же тех, кто ищет сайты компаний – конкурентов.
Здесь не хватает ответов на вопросы:
Почему это
привлечёт большое количество целевых пользователей? Как они узнают о новом портале? Вероятно, мало будет его сделать – придется его еще раскручивать? Чем тогда это будет отличаться от других затратных вариантов? И т.д.
Вообще, чем это лучше других каналов продвижения? Не только
Сайтов-визиток, но и тех, которые упоминались вначале письма. (Пожалуйста, не говорите, что "там написано". Я-Клиент не успеваю/не умею/не могу связывать воедино эти мысли, хочу готовых ответов и выводов.)
Для достижения основных целей
Каких
целей? Фразы общего характера лучше не писать. Информации не несут, а лишь занимают полезный объем письма (трафик разговора).
• Изучение процессов Вашего предприятия – это позволит наиболее оптимальным образом вписать работу портала в существующий бизнес;
Клиент эту позицию, скорее всего, не поймет, в силу общности. Лучше привести конкретный пример или факт (какой такой "
процесс" будет "
вписан" в работу портала, и почему без Вас эта задача раньше не решалась, а Вы сделаете хорошо и неглючно для Клиента – кратко опишите это).
Вообще не грех собрать (списком!):
ЧТО Заказчиков обычно "достаёт", раздражает, "глючит" при взаимодействии с разработчиками сайтов. НЕ с Вами конкретно, Андрей, а с разработчикАМИ вообще. И сделать на этом отстройку (если у Вас с этим порядок).
1. Например, злит, что исходники, коды не передаются. Поэтому за каждым обновлением приходится опять обращаться к подрядчику и доплачивать за такой нетехнологичный "сервис".
2. Злит, что...
3. Беспокоит, что...
4. Поэтому ряд Заказчиков предпочитает... (делать так-то и так)
5.....
6.....
Пожалуйста, напишите здесь 5-6 позиций, чтобы сделать отстройку и уложить это в текст.
• Подготовка материалов для портала (статьи, новости, отзывы клиентов и т.п.);
• Выведения сайта в первую десятку поисковых систем Интернета (Yandex, Google) по основным ключевым запросам (н-р: перечисление запросов), а так же по запросам, которые направленные на поиск сайтов компаний – конкурентов (н-р: перечисление запросов конкурентов);
• Создание системы «Администрирования» для портала, которая позволит обновлять информацию на сайте (новости, др. публикации, цены и т.п.) средствами штатного сотрудника;
• Разработать совместно с Вашим сотрудником систему работы с туристическими агентствами для совместной деятельности;
• Совместно с Вашим сотрудником, разработать системы мотивации для клиентов (акции, программы лояльности и т.п.), а так же принять необходимые меры (если это потребуется) по внутренней оптимизации сервиса обслуживания или процессов в целом;
Эти позиции неплохие, но их желательно переписать так, чтобы Заказчик всякий раз получал не просто описание Вашей услуги, а ответ на свой вопрос: "А это зачем? А это что даст?"
Например, не:
"Создание системы «Администрирования» для портала, которая позволит обновлять информацию на сайте (новости, др. публикации, цены и т.п.) средствами штатного сотрудника", а: "Возможность обновлять информацию на сайте силами своих сотрудников, независимо от разработчиков". Неважно, что там
система администрирования или какая-то другая малопонятная "мулька". Важно, что я-Клиент смогут собствеными силами вносить изменения по своему усмотрению и не буду ни от кого зависеть в этом вопросе.
То есть пишите текст "со стороны Клиента", а НЕ "со стороны разработчика".
Для этого желательно собрать список характерных "беспокойств" и "непониманий". Собрать, а НЕ придумать.
В небольшие сроки мы выполним начальный и необходимый комплекс работ. К примеру, создание работоспособного сайта и выведение его в поисковые системы, займёт от 1,5 до 2-х месяцев.
Ст: "Так долго?!" Может, это и нормально. Только у человека, скорее всего, нет эталона для сравнения. Задайте ему его.
Охотно ответим на ваши вопросы о работе в целом, или по любому интересующему Вас этапу.
Эх, неизбывно желание копировать чужие фразы. Попробуйте собственный вариант.
С уважением,