Здравствуйте, Рустам!
Два момента, которые обращают на себя внимание:
Первый момент. НЕ сразу понятно, что Вы предлагаете.
Отчаянно по тексту ищешь глазами - это про что?
Фраза "…выдавая «гору» бухгалтерских счетов и накладных" вызывает стереотип: "это про бухгалтерию", "это к бухгалтеру"
Фраза "проблемы с драйверами" вызывает мысль о комплектующих.
Фраза "…чтобы офис работал как «часы», "продажи, проектные работы, отчетность" - совсем непонятно "о чем это?"
Просто это все очень "далеко" от принтеров!
Второй момент. Хотя Вы стараетесь проговорить на входе типовые проблемы (это правильно!), но пока в слишком общих выражениях и в отрыве от "живого" контекста (кстати, какому сегменту предприятий адресовано КП?):
Руководитель которой не мечтал бы о том, чтобы офис работал как «часы»,
…от ее решения зависит то, как Вы, Ваш офис и бизнес в целом будут себя чувствовать несколько лет.
- эти фразы выдают отсутствие сегментации и могут навеять Заказчикам мысль о том, что мы "не совсем в теме".
Просто "мечты", "чувства" – НЕ из этого контекста.
А вот, к примеру, фраза "молча не дать драйвера считается чуть ли не нормой" – ЖИВАЯ. Фраза прозвучала в одном из обсуждений Форума ("Как раскрутить компьютерную фирму"), приводим ее лишь для иллюстрации желательной СТИЛИСТИКИ.
Аналогичным образом нас должны интересовать обороты речи, характерные для выбранного сегмента (в Вашем случае - для Руководителей предприятий).
Нет, пожалуй, ни одной организации, Руководитель которой не мечтал бы о том, чтобы офис работал как «часы», выдавая «гору» бухгалтерских счетов и накладных и все без чего невозможны:
- продажи, - проектные работы, - отчетность.
Случайные и предсказуемые сбои в работе офиса, как то:
- проблемы с драйверами,
- с сетевыми подключениями принтеров и МФУ (многофункциональных устройств)
разрывают работу сотрудников и самого Руководителя.
Приобретение нового принтера или МФУ задача не частая, но от ее решения зависит то, как Вы, Ваш офис и бизнес в целом будут себя чувствовать несколько лет.
Это лучше переписать.
Мы понимаем, что Вы, наверняка, выбор вендора (производителя)
Да, продавцы оргтехники обычно говорят: "вендор". А разговаривают ли этим словом Руководители предприятий, к которым Вы пишете? Если нет – лучше убрать.
осуществляете исключительно по рекомендации своих поставщиков, отношения с которыми строятся на доверии и честности.
Лирика…
Эмоции лучше заменить дельной фактурой: "поставщики, с которыми, возможно, сложились многолетние отношения" или "поставщики, которые, возможно, устраивают" (Рустам, такая конструкция уже подразумевает, что с ними доверительные отношения, излишне эту мысль проговаривать напрямую)
Мы тоже хотим показать Вам возможности нашей орг. техники – чтобы Вы смогли сравнить разные предложения, оценить их и выбрать. Может быть, наши условия окажутся для Вас более выгодными.
И еще: Вы хотите показать возможности Вашей оргтехники или Ваши возможности как Поставщика (имея в виду, в т.ч., технологичную работу, хорошие условия, цены, ассортимент и т.д.)?
Предупреждая все это,
А зачем "предупреждать"? Лишний оборот. К тому же – не из этого контекста.
мы хотим познакомить Вас с новым для Российского и нашего Уфимского рынка производителем офисных аппаратов - компанией Brother Industries Ltd.
Что же может привлечь Вас в наших принтерах и МФУ?
Попробуйте обе эти мысли "ужать", НЕ делая "диалога в лицах" и неспешного повествования. Желательно коротко и по существу.
Просто приходится помнить о том, что наше КП читает занятой, по определению, человек. Ему не досуг разгадывать "ребусы". Ощутимо "тикают" часы (как заведенный механизм) – текст в любой момент могут отложить, не захотеть читать дальше.
Японская компания B! известна пользователям всего мира как лидер в производстве факсимильных аппаратов.
Лидер в производстве, причины лидерства и т.д. – попробуйте уйти от подобных клише. Так пишут все.
Так, в 2001 году, по результатам исследования американской аналитической компании HOT Market Monitor of Personal Technology Research, компания занимала на рынке 1-ое место.
Хорошо.
Главные причины лидерства B! – это неизменно высокое качество по доступной цене и расширенные функциональные возможности.
Об этом говорят многие. А все-таки чем В! лучше? Попробуйте сказать НЕ так, как говорят все. См. еще раз статью.
Влиятельный американский журнал компьютерных технологий PC Magazine с 1994 года регулярно присуждает продукции фирмы B! наивысшую оценку «Выбор редакции журнала», что безусловно говорит о ее высоком качестве и надежности. А в июле 2000 года принтеру B! HL1240 была присуждена премия «2000 World Class Award», на которой он был назван лучшим среди персональных лазерных принтеров.
Наверное, это правда…
Вернее, это правда, раз Вы пишете.
А все-таки, ЧТО на самом деле волнует Руководителей предприятий (кстати, КАКИХ?) в ситуациях:
- когда речь идет о закупке целого парка оргтехники (что это за ситуации = что это за предприятия?).
- когда какие-то позиции вышли из строя, а какие-то еще нет (что это за ситуации = что это за предприятия?).
- когда нужно расширить парк оргтехники в связи с расширением офиса (что это за предприятия?)
- когда… (
Рустам, пожалуйста, продолжите эту сегментацию, выполняя Шаг 2, описанный в статье)
Затем выберите какой-нибудь ОДИН (желательно многочисленный) сегмент и попробуйте написать КП непосредственно под него.
В чем же секрет популярности этого типа офисной техники на западе?
Ответ прост –
См. выше комментарий по поводу "диалога в лицах". ЭТО КП, а не статья.
это идеальное сочетание достаточно низкой цены
Попробуйте заменить все клише живыми фразами.
Заручившись оборудованием B! и технической поддержкой от сервисного центра в г. Уфе (компания "ИМЯ") Вы научитесь:
Слово "научитесь" лучше заменить на "получите возможность" или иное (ибо Клиент – взрослый, тем более Руководитель предприятия)
1. Делать работу офиса непрерывной и более эффективной
2. Упорядочить/снизить/устранить прогнозируемые сбои в работе орг. техники
3. Избежать негативной оценки сотрудников за «неправильный» выбор орг. Техники
Это что, Руководителю предприятия сотрудники будут говорить о "неправильном" выборе оргтехники? Скорее, это Руководитель спросит со своего нерадивого сисадмина за "глючную" закупку, а заодно задастся вопросом, почему он именно там закупал.
Все-таки в тексте пока НЕ учитываются стереотипы Руководителей предприятий, которым адресовано предложение.
4. Свести к минимуму простои от ремонтов.
У Руководителя другой стереотип: чтобы сотрудники были загружены, не болтались без дела, чтобы не врывались в кабинет и не "глючили" всякими жалобами, чтобы не подписывать всякий раз "непонятные" платежки на ремонт нерадивым подрядчикам и т.д.
Возможно, Вы скажете, что это то же самое, что и "простои от ремонта".
Нет! Хотя стакан на половину полон и стакан на половину пуст – по факту одно и то же, но с точки зрения СТЕРЕОТИПА – это РАЗНЫЕ вещи. Кто что видит.
Вам желательно написать с точки зрения, ЧТО "видит" Руководитель предприятия, а не "вообще". Тем прицельнее будет обращение. А Вы пока пишете в ОБЩЕМ.
Только будем помнить, что фразы типа: чтобы сотрудники были загружены, не болтались без дела, чтобы не врывались в кабинет и не "глючили" всякими жалобами, чтобы не подписывать всякий раз "непонятные" платежки на ремонт всяким нерадивым подрядчикам и т.д. – мы в ТАКОМ виде использовать НЕ должны. А "живьё" проблем должно оставаться.
По решению каждой из этих задач мы готовы Вам ответить.
Слишком мудреная фраза…
Что значит "ответить по решению этих задач"? Может быть, Вы готовы ответить на вопросы?
В отличие от иных организаций, которые сконцентрированы лишь на продаже оборудования, мы, наполовину как сервисная организация,
Что в этой фразе означает вставка "как"?
Я бы написала так: "В отличие от иных организаций, которые ограничиваются лишь продажей оборудования (без последующего сервисного сопровождения Покупателей), мы занимаемся также и сервисным обслуживанием - как в гарантийный период, так и по его завершении".
Мы всегда на линии: тел. (347) указан
С уважением, Юсупов Рустам Флюрович,
менеджер отдела продаж
Компания «ИМЯ»
mail и телефоны
Хорошо.
С Уважением,