На сайте ведутся работы Требуется критика коммерческому предложению (обслуживание компьютерной и копировальной техники) | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Требуется критика коммерческому предложению (обслуживание компьютерной и копировальной техники)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-31 10:30:43
Артур Миронов » Всем

Здравствуйте, уважаемые господа!

Прошу прокомментировать коммерческое предложение по обслуживанию компьютерной и копировальной техники!

Уважаемые господа!
 
Понимая, что от своевременного и качественного технического обслуживания зависит работоспособность Вашей копировальной и компьютерной техники, мы предлагаем высокопрофессиональные услуги по обслуживанию Вашего оборудования.
Сервисный отдел нашего предприятия представлен квалифицированными специалистами с высшим профильным образованием в области IT-индустрии. Отдел имеет большой опыт работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники для предприятий различных масштабов. За время работы мы завоевали репутацию надежного партнера, как среди коммерческих компаний, так и среди государственных структур. Исходя из задач и технической базы клиента, наши инженеры быстро и качественно выполнят необходимое обслуживание оборудования любого типа. 
Ваша организация может воспользоваться услугами квалифицированного инженерного состава нашей компании по вопросам сервисного обслуживания и ремонта офисного оборудования на договорной основе.
 
Преимущества сервисного обслуживания по договору:
    - Закрепление за каждым клиентом инженера;
    - Периодичность обслуживания (выезд инженера) - 1 раз в месяц;
    - Срочный вызов в течение 4 часов (бесплатно);
    - Бесплатное обучение персонала заказчика эксплуатации установленной копировальной техники;
    - Специальная цена на запасные части и расходные материалы;
    - Гарантия на все виды работ, произведенных как в сервисном центре, так и в офисе клиента.
 
Техническое обслуживание по договору включает в себя:
    - регламентные работы;
    - диагностика копировально-множительной техники;
    - замена деталей (при необходимости) по причинам: выработки ресурса, выхода из строя.
 
Задачи, которые успешно решают наши специалисты:
- Ремонт и обслуживание копировально-множительной техники;
- Ремонт и обслуживание ПК и вычислительных комплексов, серверов и сетей;
- Плановый, внеплановый ремонт, профилактическое сервисное обслуживание (диагностика, тестирование, чистка, смазка, настройка параметров, замена расходных материалов, замена выработавших ресурс деталей и узлов) техники Ricoh, Toshiba, Konica Minolta, Kyocera Mita, Xerox, Hewlett-Packard, Canon.
 
Сотрудничество с нами поможет Вам продлить срок службы, сохранить неизменное качество работы оборудования и, как результат, существенно сократить расходы на приобретение нового оборудования!
Охотно ответим на все впросы по телефону ххх-ххх.
 
Руководитель сервисного отдела ООО «ААА» _____________________________________
адрес, телефон.
2008-08-06 14:16:22
Галина Владимирова » Артур Миронов
Здравствуйте, Артур!
 
А кому адресовано Ваше предложение? Директорам или сисадминам? Тексты для тех и других должны быть РАЗНЫМИ. Почему – см. статью "Как написать коммерческое предложение?"
 
Потом, рассчитано ли Ваше предложение, в том числе, и на компании, где есть сисадмины? Текст для компании, где есть сисадмин, и текст, где его нет, по-видимому, будут отличаться.   
 
А все-таки, несмотря на то, что у Вас:

   - Закрепление за каждым клиентом инженера;
    - Периодичность обслуживания (выезд инженера) - 1 раз в месяц;
    - Срочный вызов в течение 4 часов (бесплатно);

- а все-таки, вдруг у нас-Клиентов (далее говорю от лица потенциального Клиента):
 
- сервер зависнет
- в 1С нельзя войти,
- в 1С нужно войти с новым логином
- почта внезапно "заглючила", письма не доходят (в т.ч. по внутренней почте)
- вопреки всем барьерам, внезапно "хлынул" спам на основной ящик, минуя папку "Нежелательная почта"
- нет доступа к влож. файлу – антивирусная программа не пускает
- программа зависла
- два часа нет связи, типовая отговорка провайдеров и некому их "мониторить" на предмет: "Когда? Что вами для этого делается?"
 
- и пр. ситуации, когда, условно говоря, своего сисадмина нет (или он в отпуске), все поломалось, все стоит. Пока приедет внешний специалист и исправит, может полдня пройти.
 
Это СТЕРЕОТИПЫ Клиентов (возможно, есть и другие – на этот счет лучше опросить). Люди очень часто думают НЕ так, как на самом деле. Но пока эти стереотипы не будут проговорены в тексте (в том или ином виде), мысль о том, что у Вас:
 

   - Закрепление за каждым клиентом инженера;
    - Периодичность обслуживания (выезд инженера) - 1 раз в месяц;
    - Срочный вызов в течение 4 часов (бесплатно);

- не "срастётся" с их беспокойствами.
 
Вам НЕ обязательно буквально отвечать мне на приведенные пункты (о том, как у Вас решаются эти проблемы или о том, на что Вы влияете, а на что – нет).
 
Желательно просто переписать текст с учетом характерных беспокойств Клиентов. Многое упирается в быстроту реагирования. Но хорошо бы подсобирать еще (опросами).
 
Плюс непонятно, чем Вы лучше других, почему с Вами не будет характерных проблем (опять-таки уточните, каких).
 
Причем фразы типа:
 

...высокопрофессиональные услуги по обслуживанию Вашего оборудования.

...Сервисный отдел нашего предприятия представлен квалифицированными специалистами с высшим профильным образованием в области IT-индустрии.

...Отдел имеет большой опыт работы по обслуживанию компьютеров и оргтехники для предприятий различных масштабов.

...За время работы мы завоевали репутацию надежного партнера, как среди коммерческих компаний, так и среди государственных структур.

 
и аналогичные им – звучат как "реклама", а беспокойств по поводу недобросовестной работы подрядчиков не снимают.
 
После проговора беспокойств, напишите, почему с Вами будет "всё путём".
 
Еще раз посмотрите, пожалуйста, статью "Как написать коммерческое предложение?"
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика