На сайте ведутся работы Коммерческое предложение к руководителям строительных организаций | О текстах, коммерческих предложениях и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-26 14:32:17
Ирина » Всем
Уважаемый Иван Иванович!

Наше предложение адресовано именно к Вам, как к руководителю строительной компании, для которого важно снижение себестоимости строящихся объектов и сдача их в запланированный срок.
Благодаря прямым договорам с ведущими производителями строительных материалов России и наличию собственной складской базы в городе Рязани, компания "Мега-Трейд " может гарантировать бесперебойную и своевременную отгрузку любого вида строительных материалов в самый разгар строительства, в кратчайшие сроки.
Постоянно в наличии на складе в Рязани:
- селикатный, керамический, облицовочный строительный кирпич
- весь спектр ЖБИ
- тротуарная плитка

У наших клиетов есть возможность закупить все в одном месте и там же оформить документы.

Для Клиентов с "большим аппетитом" компания Мега-Трейд предоставляет возможность прямых оптовых поставок строительных материалов прямо с заводов-изготовителей, в любую точку России.


Возможна продажа и в розницу.

Менеджеры компании "Мега-Трейд" охотно ответят на ваши вопросы по работе в целом или по другому интересующему Вас этапу по телефону в Рязани:.......

Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше, Компания "Мега-Трейд" - "Точность - наша вежливость".


С уважением к Вам и Вашему делу, компания "Мега-Трейд".





2008-07-26 14:34:02
Ирина » Всем
И далее следует 3-х страничный прайс с артикулами и ценами. Стоит ли еще указать с какими фирмами мы уже работаем? Как вы думаете, подскажите...
2008-07-28 13:34:39
Галина Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина!

Судя по характерным оборотам:
 

- Наше предложение адресовано...
- ...для которого важно... (снижение себестоимости строящихся объектов и сдача их в запланированный срок).
- ...ответят на ваши вопросы по работе в целом или по другому интересующему Вас этапу

 
 

Последняя фраза (...ответят на ваши вопросы по работе в целом или по другому интересующему Вас этапу) в этой статье была написана для фирмы, занимающейся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей.

В ТОМ тексте она была оправдана. Ибо проектирование и  строительство – это, действительно, поэтапный процесс, "малопрозрачный" для Заказчика сложной услуги.  
 

А какие такие "этапы" есть при продаже/при поставках плитки и ЖБИ?

 
Приведенные в статье фразы и абзацы – НЕ для "некритичного" копирования, а для иллюстрации принципов создания текстов коммерческих предложений. Будучи перенесенными в другую "систему координат", они теряют свою актуальность. Появляется некая "надуманность"...
 
Второй момент: НЕ стоит с Клиентами разговаривать "лозунгами":
 

"Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше",
"Точность - наша вежливость".


Это, прошу прощения, само собой разумеется. (Что будете точно и в срок отгружать, и что Ваши менеджеры будут вежливыми.)

А вот это, действительно, дельно:
 

Благодаря прямым договорам... и наличию собственной складской базы... может гарантировать бесперебойную и своевременную отгрузку любого вида строительных материалов в самый разгар строительства, в кратчайшие сроки.

У наших клиентов есть возможность закупить все в одном месте и там же оформить документы.

 

Третий момент (наиболее важный): стоит уточнить (позвонив, как минимум, десятку руководителей строительных компаний), что для них, и вправду, важно. Только ли снижение себестоимости строящихся объектов и сдача их в запланированный срок или что-то еще? А может быть, совсем другое? Подробите-"попушите" проблематику. А то какое-то слишком внезапное и безапелляционное начало.

В том числе, по этой причине, текст пока мало отличается от других типовых КП. Не происходит стилистической и фактурной отстройки.
  
Далее. Текст необходимо вычитать на единообразие написания слов "Вы", "ваш", "Клиент", "клиент" (то большая буква, то маленькая). 
 

И лучше не "частить" названием фирмы. Один раз назваться (в начале), а затем заменить словом "мы".

Для Клиентов с "большим аппетитом"... –  не исключено, что фразу лучше "нейтрализовать".

В письме желателен краткий (одной фразой) "анонс" на высылаемый (по-видимому, отдельным приложением) прайс.

Полезно также оценить, насколько ЗРИТЕЛЬНО удобен сам прайс, легко ли будет в нем ориентироваться.

"Внешний вид" прайса, скорее всего, в Компании уже утвержден. А все-таки посмотрите, какие позиции часто заказывают, на какие чаще всего обращают внимание при переговорах, по каким обычно сверяют цены разных поставщиков и т.д. (Скажем, цены в разных аптеках люди нередко сверяют по цитрамону, анальгину или валерьянке. А что у Вас является "цитрамоном"?) Возможно, их стоит вынести наверх или даже анонсировать в самом письме.

В общем, уже сложившуюся до Вас (см. здесь) "почву" стоит чуть "взрыхлить".

С Уважением,



Яндекс.Метрика