Здравствуйте, Ирина!
Судя по характерным оборотам:
- Наше предложение адресовано...
- ...для которого важно... (снижение себестоимости строящихся объектов и сдача их в запланированный срок).
- ...ответят на ваши вопросы по работе в целом или по другому интересующему Вас этапу
Последняя фраза (...ответят на ваши вопросы по работе в целом или по другому интересующему Вас этапу) в этой статье была написана для фирмы, занимающейся проектированием и строительством подъездных железнодорожных путей.
В ТОМ тексте она была оправдана. Ибо проектирование и строительство – это, действительно, поэтапный процесс, "малопрозрачный" для Заказчика сложной услуги.
А какие такие "этапы" есть при продаже/при поставках плитки и ЖБИ?
Приведенные в статье фразы и абзацы – НЕ для "некритичного" копирования, а для иллюстрации принципов создания текстов коммерческих предложений. Будучи перенесенными в другую "систему координат", они теряют свою актуальность. Появляется некая "надуманность"...
Второй момент: НЕ стоит с Клиентами разговаривать "лозунгами":
"Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше",
"Точность - наша вежливость".
Это, прошу прощения, само собой разумеется. (Что будете точно и в срок отгружать, и что Ваши менеджеры будут вежливыми.)
А вот это, действительно, дельно:
Благодаря прямым договорам... и наличию собственной складской базы... может гарантировать бесперебойную и своевременную отгрузку любого вида строительных материалов в самый разгар строительства, в кратчайшие сроки.
У наших клиентов есть возможность закупить все в одном месте и там же оформить документы.
Третий момент (наиболее важный): стоит уточнить (позвонив, как минимум, десятку руководителей строительных компаний), что для них, и вправду, важно. Только ли снижение себестоимости строящихся объектов и сдача их в запланированный срок или что-то еще? А может быть, совсем другое? Подробите-"попушите" проблематику. А то какое-то слишком внезапное и безапелляционное начало.
В том числе, по этой причине, текст пока мало отличается от других типовых КП. Не происходит стилистической и фактурной отстройки.
Далее. Текст необходимо вычитать на единообразие написания слов "Вы", "ваш", "Клиент", "клиент" (то большая буква, то маленькая).
И лучше не "частить" названием фирмы. Один раз назваться (в начале), а затем заменить словом "мы".
Для Клиентов с "большим аппетитом"... – не исключено, что фразу лучше "нейтрализовать".
В письме желателен краткий (одной фразой) "анонс" на высылаемый (по-видимому, отдельным приложением) прайс.
Полезно также оценить, насколько ЗРИТЕЛЬНО удобен сам прайс, легко ли будет в нем ориентироваться.
"Внешний вид" прайса, скорее всего, в Компании уже утвержден. А все-таки посмотрите, какие позиции часто заказывают, на какие чаще всего обращают внимание при переговорах, по каким обычно сверяют цены разных поставщиков и т.д. (Скажем, цены в разных аптеках люди нередко сверяют по цитрамону, анальгину или валерьянке. А что у Вас является "цитрамоном"?) Возможно, их стоит вынести наверх или даже анонсировать в самом письме.
В общем, уже сложившуюся до Вас (см. здесь) "почву" стоит чуть "взрыхлить".
С Уважением,