Здравствуйте, Ольга!
Желательно НЕ воспроизводить следующих характерных ошибок (в статье они тоже названы и проиллюстрированы):
1. Непонятно, каким сегментам бизнеса адресован этот текст (см. шаг 2 в статье).
Ответы типа: "все, кто заинтересован в…" или "все, кто занимается созданием сайтов" и т.п. – это не сегментация Клиентов.
Непонятно также, кому - по должности - в этих сегментах адресован текст (см. шаг 2 в статье).
2. Спамообразные конструкции типа: "У Вас проблема? – У нас решение!" и сопровождающие их "лозунги" и "заклятья" (в отрыве от действительных задач Клиентов):
Вы хотите создавать эксклюзивные сайты для своих Клиентов и тем самым стать лидером своего дела?
(К слову, "создание эксклюзивных сайтов для своих Клиентов" не гарантирует "лидерства в своем деле". Здесь нет однозначной причинно-следственной связи.)
Или Вы желаете сделать рекламу для своего Клиента более эффективной и оригинальной?
Если ваш ответ ДА, то новая технология FlyBanner — для Вас!
С Клиентами лучше разговаривать не "лозунгами" (см. выше), а "поспокойнее". Они не хотят быть "лидерами" и прочими навызываемыми им "сверхграндиозными" клише… Они хотят нормальной работы, без "головняков" с нерадивыми подрядчиками.
К тому же от рекламы не требуется быть "оригинальной" – она должна нормально решать задачи Клиентов.
3. Неспозиционированность (=непонятность) сложной услуги, отсутствие четко выделенной ФУНКЦИИ (см. шаг 1 в статье), отвечающей на вопрос: "Что это? Для чего это? Что эта "штука" ДЕЛАЕТ?" и тому подобные.
Что такое технология FlyBanner?
FlyBanner — это фабрика цифровых ассистентов.
Практически то же самое, что: "Стратегический коучинг на базе рафтинга без гендерного харасмента" (реклама услуг по корпоративному обучению одной компании).
Зачем так сложно и мудрО разговаривать с Клиентами?
Несмотря на дальнейшие пояснения, уже в ЭТОМ месте могут отложить чтение.
Иными словами, это создание видеопомощников, виртуальных продавцов и видеопромоутеров, с помощью которых достигается полный “face-to-face эффект” (”лицом-к-лицу” или “глаза-в-глаза”) при взаимодействии интернет-системы с пользователями. Человеческое присутствие дает Вам неоспоримые преимущества перед конкурентами, значительно увеличивая эффективность Ваших интернет-проектов, привлекая и удерживая внимание пользователей, способствует совершению сделок и покупок, что в свою очередь привлекает больше Клиентов для Вашего бизнеса.
А все-таки, подумает целевой Клиент, я так и НЕ понял, что предлагается.
Чем уникальна технология FlyBanner?
4. Поскольку услуга осталась Клиенту НЕпонятной, то остальная информация об "уникальности" технологии, об отличиях и т.д. уже не воспринимается.
Мы первые в России внедрили в массовое потребление уникальную смесь видео-, аудио- и Flash-технологий, используя профессиональное видеооборудование и специальную студию для создания суперзахватывающих видеороликов с живыми людьми, которые появляются поверх контента создаваемого Вами интернет-сайта или интернет-рекламы.
Какой эффект окажет технология FlyBanner на Ваш бизнес?
1. Увеличение продаж
Живому говорящему видеопомощнику гораздо легче донести до потенциального покупателя выгоду (Вот эта фраза по-хорошему "живая". В такой бы стилистике и весь остальной текст!) от приобретения какого-либо товара или услуги, так как при этом используются самые активные каналы донесения информации до потребителя: зрение, слух и чувства.
2. Уменьшение издержек на персонал
Видеоассистент - это сотрудник интернет-представительства Вашего Клиента, за которого нужно заплатить лишь единожды. Кроме того, с нашей оперативной помощью, можно “обучать” Ваших виртуальных продавцов все новым и новым функциям!
3. Автоматизация продаж
Видеопомощники выводят автоматизацию продаж создаваемого Вами интернет-проекта или интернет-рекламы на более высокий уровень, ведь он может одновременно помогать тысячам Ваших клиентов - все зависит лишь от посещаемости создаваемого Вами сайта. При этом каждый клиент будет чувствовать персональность видеробращения и индивидуальность обслуживания.
4. Совершенствование центров интернет-обслуживания клиентов
Если Ваш Клиент представляет крупную корпорацию, то наверняка у него есть свой центр обслуживания клиентов в сети Интернет. Посредством технологии FlyBanner Ваш Клиент можете значительно усовершенствовать свою систему: говорящие живые помощники сделают работу клиентов с интернет-приложением легкой и даже незабываемой!
5. Полная интерактивность!
Конкуренция в Интернете с каждым днем увеличивается. Успеха достигают лишь технически продвинутые и интерактивные сайты. Интерактивное видео в связке с Flash-технологией - это то, что делает создаваемый Вами сайт или интернет-рекламу современными, яркими, запоминающимися и удобными для пользователя. Ведь видеопомощник может делать короткие напоминания, давать рекомендации, благодарить за покупку, давать важные советы и т.д.
Этот фрагмент в целом неплохой. Он более конкретный, чем "лозунговое" начало текста. И, в общем-то, затронуты живые проблемы.
Но его нужно ХОРОШО переписать, стилистически "отшлифовать". Вставляя очень дробную конкретику, характерные фразы и словосочетания, которыми разговаривают целевые Клиенты об этих проблемах и задачах, подбирая более точные слова, увязывая их между собой, вводя при необходимости "образные закрепители" и т.д. (см. раздел статьи "Проба пера…", или Как отточить стилистику?")
Не исключено, что для этого Вам потребуется провести опросы. Вернее, их действительно стоит провести.
Что представляют из себя видеопомощники, видеопромоутеры и виртуальные продавцы?
Видеопомощники полностью кликабельны
Внешний вид, персону, стиль одежды видеопомощника выбираете Вы.
Любые вариации с PLAY-листами, неограниченное количество проигрываемых роликов.
Вы составляете сценарий событий. Текст, мимика, жесты, движения актеры - все зависит от Вашего желания.
Видеопомощник легко появляется поверх любого (HTML, PHP, FLASH) сайта. Видеопомощник легко может быть встроен и в структуру Вашего сайта. Мы предоставляем все технологические решения для этого.
Эффектный звук высокого качества и громкости.
Высочайшее качество видео и небольшой размер файла: мы обладаем уникальными техническими решениями в сфере интернет-видео.
Функциональное кликабельное меню управления с широкими возможностями.
Проверка скорости соединения каждого пользователя и, соответственно, изменение сценария в зависимости от возможностей интернет-соединения каждого Вашего клиента.
Каков процесс изготовления видеопомощника, видеопромоутера или виртуального продавца?
Технология FlyBanner подразумевает пять этапов в своем изготовлении:
1. Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нашим менеджером и после предварительного обсуждения мы сможем Вам предоставить на согласование подробный график и бюджет работ.
2. Выберите Вашего видеопомощника
Вы сможете выбрать видеопомощника из нашей картотеки по самым различным параметрам. Наши талантливые ведущие - это в основном работники ведущих российских телеканалов, сотрудники модельных агентств, актеры столичных театров и даже знаменитости. Если есть необходимость, мы можем заснять Вас или Вашего сотрудника в качестве видеоассистента.
3.Согласование сценария видеообращения
Мы согласовываем с Вами текст и сценарий — это может быть строгое деловое обращение или эпатажная видеореклама нового товара или услуги.
4. Свет! Камера! Снимаем!
На данном этапе за активную работу принимаются наши операторы и режиссер- постановщик. На сайтах наших клиентов все должно быть идеально, вплоть до последнего волоска на прическе говорящего в камеру человека. Наши инвестиции в технологии и лучшие операторы, звукорежиссеры, монтажерыи программисты России дают Вам прекрасную возможность получить готовый продукт высочайшего качества. с.Вы можете также лично присутствовать при съемках.
5. Выпуск конечного продукта
После того, как видеоклипы и скрипты для Вашего сайта будут готовы, Вы сможете предварительно протестировать их на своем сайте. Ваше видео будет размещено в пользовательском разделе Вашей интернет-системы лишь после Вашего окончательного одобрения и всех согласований
Наверное, это важная информация. Но поскольку не понятно, КОМУ адресован текст, непонятно и какие стереотипы (этих должностных лиц) нужно учесть при описании своей услуги/продукта.
"Говоря "о себе", приходится по-прежнему думать… о Клиенте. (Имея в виду сегмент ключевых лиц, к которым мы обращаемся.) То есть опять-таки учитывать их ТИПОВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. В том числе - степень понимания-непонимания, сложившиеся оценки и мнения, беспокойства и опасения. Все то, что в лучшем случае может оставить адресата "не заинтересованным" в данном предложении. Несмотря на его дельность и безусловную пользу, о которой знаем пока только мы…" (см. в статье раздел
"Хочу Вас заверить…", или "Как быть со стереотипами адресата?")
А где окончание Вашего предложения? То есть, предположим, Клиент дочитал до конца и… И что? Что он должен сделать? Вообще, что должно произойти после прочтения этого объемного текста?
Люди устроены очень просто: бывает, даже после внимательного выслушивания или прочтения текста (где вроде бы все "разложено по полочкам") человек (на первый – наш – взгляд, "нелогично") переспрашивает: "И что Вы предлагаете? Что я должен сделать?" или совсем просто: "Ну и…?"
Необходимо закладывать ПОНЯТНЫЕ для Клиентов коммуникации. (См. в раздел "А напоследок я скажу…", или Как завершить?" и далее до конца статьи.)
Плюс текст получился очень ОБЪЕМНЫМ. Могут не дочитать.
Посмотрите, пожалуйста, детально всю
статью. И попробуйте переписать.
При этом постарайтесь, пожалуйста, НЕ копировать приведенные примеры (они лишь иллюстрируют принципы создания эффективных КП, а у Вас могут быть совсем другие условия).
После этого можно будет обсудить.
С Уважением,