Уважаемые Коллеги.
Поступило указание от Заказчика: увеличить продажи заправок картриджей, а заодно и ремонта компьютеров и оргтехники.
Отличия: цены ниже, на ремонты выезжаем (либо сами забираем и привозим технику), думали еще сами забирать и привозить картриджи (но шеф что-то тормознул сей проект)...
Разумеется, речь идет о корпоративе. По логике - самый эффективный вариант - коммерческие предложения (с обзвоном).Абон. обслуживание сейчас особо не продвигаем, т.к. наш народ не хочет платить деньги, пока что-нибудь "не нагнулось". И тут я задумалась: ну получит письмо Клиент, прочтет его, побеседует с нашим менеджером. И все его устроит, но в сейчас (и, возможно, в ближайшие 1-2 нед.) ему ничего из этого не потребуется. А когда потребуется, он о нас благополучно забудет.
Отсюда вопрос:Что Клиент должен сделать после ознакомления с КП и беседы с менеджером?
- Сводить на подписание какого-то договора? Но абон. плату они не любят...
- Разрешить менеджеру еженедельно звонить насчет "не надо ли Вам заправить картридж?", "Все ли у Вас нормально с компами и пр.?"
Тоже ерунда получается...
- Иное? Что?
С уважением.