Скажите, а имеет место быть, и насколько оно более или менее получает откликов, коммерческое предложение в картинках? Т.к. достаточно часто обычное К.П. попадает либо в спам и его даже не открывают, либо когда открывают, то не хотят вчитываться в мелкий шрифт и в большой объем текста!
Будет ли больше конверсии с К.П. в наглядных картинках, в которых будет показано например: чем мы занимаемся, что предлагаем, наши преимущества, примеры работ, возможно какие-то перетекающие из одной картинки в другую схема работы с нами? Вообще то что я описал, больше напоминает просто Лендинг Пейдж, но возможно для К.П. такой формат тоже подойдет?
Спасибо!)
2019-02-12 11:29:37
Павел Друбич»Олег
Здравствуйте,
Это смотря какая картинка :). Иногда очень даже. Огилви четверть века назад советовал оферты делать так: картинка большая сверху, под ней заголовок и дискрипшн - как газетная новость.