Добрый день ( утро, вечер, ночь).
Сразу в делу.
На рынке рекламных услуг города есть одна из рекламных компаний предлагающая полный спектр услуг.
Руководитель предлагает делать прозвон потенциальных клиентов и предлагать им комплексную рекламу предприятия, другими словами рекламу предприятия полностью (наружка, ауди, видео и т.п.).
Мне не нравится этот подход т.к вероятность того, что найдется такой клиент один из 1000.
С таким подходом быстрее продать наружку или что-то другое нежели комплексную рекламу.
Можно конечно делать сегментирование и предлагать людям то, что возможно для них актуально сейчас.
Но это долго и малоприбыльно для компании поскольку она не имеет своих производственных мощностей а существует за счет продажи услуг сторонних РА.
Как продавать рекламу по отдельности (наружка, полиграфия...) я знаю, а вот как лучше ее продать всю и сразу не совсем ясно.
В связи с этим сделал наброски разговора по телефону с потенциальными клиентами.
Хотелось бы услышать конструктивной критики.
Ниже приведен образец.
----------------------
Сначала звонок, что бы не было пустых встреч.
Перед звонком как правило сбор, хотя бы минимальной информации.
О клиенте и товаре который он продает.
МЕНЕДЖЕР: Здравствуйте, рекламная компания "......" вас беспокоит.
Соедините, пожалуйста, с человеком ответственным за рекламу в вашем предприятии.
(Соединяют)
продолжение разговора С ЛПРом (лицо принимающее решения)
МЕНЕДЖЕР: Здравствуйте, меня зовут Николай, я представляю рекламную компанию "....."
У нас есть для вас интересное предложение касающееся размещения комплексной рекламы.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: Что конкретно вы можете нам предложить?
МЕНЕДЖЕР: Делается мини-презентация (10-15 сек.)
И в конце открытый вопрос клиенту -
Вас заинтересовало данное предложение?
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: Нет!
МЕНЕДЖЕР: Почему? Вы могли бы сказать причины вашего отказа?
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: И так хватает рекламы. Спасибо, мы уже дали рекламу. Есть реклама. (либо что-то другое)
МЕНЕДЖЕР: А Вы удовлетворены результатами?
(далее разговор строится по принципу аргумент-отказ и т.д до момента посыла либо согласия на встречу).
В случае необходимости, делается перезвон этому же клиенту.
-------
Можно конечно использовать нестандартный подход телефонных продаж
предложенный здесь.
Он эффективен, кол-во личных встреч с потенциальными клиентами увеличивается, но при таком подходе увеличивается время которое затрачивается на переговоры с одним клиентом.
К тому же, идешь на встречу не будучи уверенным в том, что то, что ты предлагаешь действительно нужно клиенту и что в конце разговора он согласится на сотрудничество.
Какой подход лучше и эффективней использовать на этапах прозвона потенциальных клиентов?
Какие формулировки можно добавить и каких лучше избегать на этапе прозвонки потенциальных клиентов?
Как продавать все услуги РА сразу для извлечения максимальной прибыли?
Хотелось бы услышать советы и рекомендации опытных в этом деле людей.