На сайте ведутся работы Нужен рекламный текст по продаже торговых площадей | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-03-15 10:32:24
Аслан » Всем

Уважаемые коллеги, помогите составить текст рекламы по продаже торговых площадей в ТЦ. 

2005-03-15 19:20:44
Ксения Ткалич » Аслан

Уважаемый Аслан,

 

при составлении рекламного текста Вам необходимо ориентироваться на то,

Жду Ваших вопросов, Аслан!

С Уважением.

2005-03-16 14:22:54
Эмилия » Аслан

Аслан!

 

дело в том, что не всегда рекламный текст/акция/слоган решает задачу, которая стоит перед компанией.

 

Руководителю, при всем к нему Уважении, порой очень затруднительно "корректно" ставить задачи и так же "корректно" формулировать задания своим сотрудникам.

 

Поэтому и получается, что когда задача сформулирована неверно, решение получается еще хуже.

 

В данном контексте возможно Вам нужно начать с ознакомления с обсуждениями аналогами, которые находятся на левой панели.

 

На мой взгляд, решение Вашей задачи находится в отличной от составления рекламного текста по продаже торговых площадей области.

 

Удачи!

2005-03-22 15:58:00
Аслан » Всем

Уважаемые господа маркетологи!

Спасибо за оказанное внимание, но Эмилия права. Проблема не в составлении рекламного текста, Как сделать ТЦ привлекательным- как для арендаторов так и для погсетителей?  Мы собираемся перегруппировать существующие отделы в соответствии с правилами заполнения ТЦ. С чего надо начинать?  На каком этаже должен располагаться отдел "Сувениры и подарки", "Мебель","Канцтовары"итд. Наш ТЦ 2-х Этажное. 

2005-03-22 16:08:19
Ксения Ткалич » Аслан

Добрый День Аслан,

Я бы Вам настоятельно советовала ознакомиться с  рекомендациями С.В. Сычева:

Удачи!

2005-03-22 16:45:42
Аслан » Ксения Ткалич

Уважаемая Ксения!

Спасибо за операттивный ответ, но эти обсуждения не подходят.

Речь идет о заполненном ТЦ. Надо их расположить более грамотно.

С Уважением!

2005-03-22 16:55:03
antoniy » Аслан

Уважаемый Аслан,

1. а какие отделы можно перегруппировать, кроме перечисленных Вами?

2. есть ли у Вас "якорные" арендаторы?

3. есть ли продуктовый супермаркет?

4. есть ли развлечения (кино, кафе, клубы, боулинг)?

2005-03-23 10:59:34
Ксения Ткалич » Аслан
Уважаемый Аслан,
 
Переформулируя рекомендации С.В. Сычева (на которые я Вам давала ранее ссылку) опишу Ваш алгоритм действия:
 
1) Распределить компании, которые находятся в Вашем ТЦ, по следующим условным категориям:
  • Категория «а»: компании, которые сами не сильно зависят от смежных потоков Клиентов, а, наоборот, «нагоняют» его. Это – марочные магазины (брэнды).
  • Категория «б»: компании, которые торгуют быстро-оборачиваемыми стандартными товарами (продукты, расходники и т.д.) - то есть, теми, за которыми люди возвращаются часто.
  • Категория «в»: компании, «паразитирующие» на уже готовых потоках.
2) Притянуть сниженными арендными ценами компании Категории «а» на "периферию", т.е. в дальние помещения, смещенные от основного потока.
 
3) Отдать площади, где планируются основные потоки компаниям Категории «б» по средним арендным ценам.
 
4) Продать по самым высоким ценам оставшиеся площади на пересечении потоков (от  компаний Категорий «а» и «б») компаниям Категории «в».
 
Как видно, компании Категорий «а» и «б» являются «потоко/системообразующими», а значит за них нужно «держаться», а к ним уж и компании Категории «в» «притянутся».
 
Плюс очень полезные вопросы задал выше Коллега antoniy.
 
С Уважением.
2005-03-24 09:13:40
Аслан » antoniy

Уважаемый  antoniy !

 Перечисленные Вами развлечения отсутствуют, планируется открытие кафе на 2-м этаже. "Якорные" арендаторы есть,но их очень мало. Продуктового супермаркета тоже нет.

2005-03-24 09:28:21
Эмилия » Аслан

Уважаемый Аслан,

укажите, пожалуйста, что Вы понимаете под "Якорными" арендаторами".

Спасибо.

2005-03-24 14:32:07
antoniy » Аслан

Продуктовый супермаркет очень желателен, если есть возможность. Вместе с развлечениями (не путать с игровыми автоматами!) увеличивают проходимость ТЦ, а значит и повышают привлекательность для арендаторов.

Кафе на 2-м этаже может привлечь в ТЦ покупателей только если это заведение с изюминкой. Но только не кафе в смысле "перекус на бегу" или "столовая для арендаторов".

Если все очень сильно упростить - Вам нужно привлечь хотя бы 1 (одного) раскрученного арендатора (вроде "Эльдорадо", "Перекрестка" - в каждом регионе своя специфика), который  приведет потребителей, а те, в свою очередь, привлекут арендаторов.

2006-03-16 16:38:35
Vayn » Всем
Господа!
На Ваш взгляд сущесвут ли како йлибо бумажный вид видения концепции размещения рекламы в торговом центре или это делается "свободно" ?
Я думаю такие примеры есть, поделитесь
Сам не могу лично определить или сваять оное без опыта.
На данный момент много арендаторов НО у всех например предложения по лайт-боксам и месту крепления, по скрепкам и их расстановке, по билбордам и панно.

Вадим
2006-03-20 12:44:15
Редакция » Vayn

Добрый день!

Поглядите это обсуждение.

С Уважением,



Яндекс.Метрика