Уважаемые Коллеги!
Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра, н е с п е ш н о г о обдумывания и твёрдого принятия решений.
Тема выпуска: С УТРА "В ПОЛЕ", ВЕЧЕРОМ - "РАЗБОР ПОЛЕТОВ". О КОМ ЭТО?
================================================================================
Дистрибьютору продуктов питания, "табачки" и фармацевтики без НИХ явно не обойтись. Как, впрочем, и - оптовику косметики, алкоголя, бытовой химии и других "расходников". Сам Производитель "завязывается" с Дистрибьютором в расчете на НИХ.
А торговые сети всякий раз устраивают ИМ "конкурсный отбор". Но те все равно не сдаются... Регулярно посещают, узнают, уточняют, торгуются, предлагают... А сторговавшись - принимают заявки и отгружают. Кто "с колес", кто - "по графику". А кто - просто ходит по магазинам и "уговаривает".
ОНИ бывают разными.
ТУЧИ торговых представителей, супервайзеров и мерчендайзеров регулярно "фасуют" продукцию поставщика по торговым точкам. Без них никак.
А вопросов по ним много. Начиная с того, откуда их взять, "предприимчивых и коммуникабельных, с активной жизненной позицией и личным а/м" и заканчивая регулярным контролем и оплатой "по труду". Вроде как "ушли "в поле" и с концами.... В офисе не сидят, все время "на маршруте", созваниваются с мобильного (или домашнего), сбрасывают заявки и только в конце дня съезжаются отчитаться о "достижении целей" (так у них записано). Да и сам супервайзер (имея в подчинении полдесятка торгпредов) - лицо тоже "подотчетное".
А вопросы возникают разные:
Обсуждения фактически начаты и... открыты для продолжения. Ибо теперь для ответов на эти и другие вопросы (по работе торгового персонала с розничными точками продаж) есть специальный эл. кейс "Управление торговыми представителями "RI-MERCHANT".
Очень конкретная вещь, вплоть до "Конструктора речевых модулей для торговых представителей и супервайзеров" (на примере продуктов питания с разным циклом реализации). 206 (двести шесть) ГОТОВЫХ речевых модулей для переговоров о сотрудничестве с торговыми точками и дальнейшем увеличении представленности своей продукции.
Огромный блок вариантов ответов на традиционные возражения по поводу возвратов, сроков реализации, отсрочек платежа, отсутствия места для размещения, уходимости товаров и т.д. Варианты начала переговоров о поставках, когда "уже есть другие поставщики" или "ассортимент устоялся - зачем нам еще?".
И многое другое входит в этот пакет.
Но, возможно, Вам будет интересно рассмотреть задачу чуть шире - начиная с выхода в новый регион и/или продвижения конкретного брэнда - с детальным разбором на данном Форуме:
И ряд других обсуждений см. в категории Форума "Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только".
А вот эта задача (см. заголовок) традиционно затрудняет переговоры о поставках. Но в действительности, имеет "техническое" решение:
================================================================================
Уважаемые Коллеги!
Выходите ли Вы в новые регионы... Продвигаете ли новый продукт в расчете на розницу и оптовиков... Или продолжаете работать на прежних потоках... Задачи управления торговыми представителями, супервайзерами и мерчендайзерами (в целях увеличения продаж торговым точкам) мы постарались для Вас решить. Чтобы, по крайней мере, этот вопрос был у Вас "закрыт" полностью.
Специально для Вас создан эл. кейс "Управление торговыми представителями "RI-MERCHANT" - по итогам работы с Производителями и Дистрибьюторами различных продуктов потребления, а также тренингов торговых представителей, супервайзеров и менеджеров активных продаж.
Посмотрите, пожалуйста, какие документы входят в этот пакет.
================================================================================
Обращаем Ваше внимание на Тренинг для торговых представителей и супервайзеров - с отработкой характерных ситуаций, возникающих в торговых точках.
С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"