На сайте ведутся работы О конкурсе для продавцов-консультантов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-25 14:27:48
Любовь » Всем

Добрый день!

Обращаюсь к вам с таким вопросом.

Я работаю в компании по продаже брендовой одежды.

У нас есть конкурс "Лучший продавец". Лучшие продавцы определялись по сумме личных продаж.


В конце года мы награждаем лучших продавцов денежными суммами и путевками.

В условиях падения продаж, наши продавцы продолжают получать призы по той же системе.

К тому же это долгосрочная цель, которую хотелось бы разбавить полугодовыми, может быть ежеквартальными конкурсами.

При этом не хочется зацикливаться только на выручке.

Цель данного конкурса: увеличить желание продавцов не только продавать, но и выполнять свою работу качественно, т.е. корректно и грамотно предлагать товар.

Возможно, что этот конкурс будет предполагать балльную систему, объединяющий в себе и продажи, и качество обслуживания и корпоративная активность. Может стоит завязать какие-то спортивные конкурсы.

Посоветуйте,пожалуйста!

2010-05-30 14:56:21
Андрей Жуков » Любовь

Добрый день!

Посмотрите в пакете "RI-Seller" в разделе "Аттестация".

Так реализованы три критерия:

1. "Высокие показатели продаж" (формализованы)

2. "Профессионализм"

    • "Знание фирменных стандартов, правил и процедур работы" (при этом, и фирменные стандарты, и правила, и процедуры) приведены в полном объеме.
    • "Навык проведения презентаций и работы при проведении акций" (что это такое описано)
    • "Владение техникой работы с Клиентами (при этом, и методика, и тренинги, и конструкторы речевых модулей приведены в полном объеме)"
    • "Навык смены модели поведения" (например, при обращении Клиента и т.д.)

3. "Дисциплина" (штрафные баллы реализованы через чек-листы "Качества")

На мой взгляд, можно взять 1/1 и для конкурсов.

 

С Уважением,

2010-06-08 18:03:21
Любовь » Андрей Жуков

Добрый день!

Аттестация у нас учитывается отдельно.

Считается обязательной частью, не конкурсом на лучшего продавца.

Стоит задача: составить систему конкурсов - спортивных, продажи в акции, продажи в обычные дни, еще может что.

И все это должно сводиться в одну шкалу, по которой можно определить лучшего и вручить ему достойный приз.

2010-06-08 18:16:05
Андрей Жуков » Любовь

Добрый день!

Я имел в виду то как формализованы в баллы в пакете "RI-Seller":

  • "Высокие показатели продаж"
  • "Знание фирменных стандартов, правил и процедур работы" 
  • "Навык проведения презентаций и работы при проведении акций" 
  • "Владение техникой работы с Клиентами"
  • "Навык смены модели поведения" 
  • "Дисциплина" 

И как они сводятся в общую оценку, можно взять за образец.

С Уважением,



Яндекс.Метрика