Уважаемый, Андрей!
Все практически, так как вы описали. Единственное НО, что при тех же усилиях на другие два издания доход не будет меньше.
Напишу все в реальных цифрах.
Издание 1 (Лидер)- Высокое качество полиграфии
стоимость мин. Модуля – 3280
План на это издание - 100 000
Получают % от 8 до 12, т.е принес сумму до 50 000-8%, 50 000 до 100 000 - 9%, от 100 000 до 150 000 -10% и т.д
Издание 2 – низкое качество, более доступно для рекламодателя.
стоимость мин. Модуля – 750
План на это издание - 10 000
Ранее расчет производился по 10% фиксировано, принес план, получил – 1000
Издание 3 – тематический журнал
стоимость мин. Модуля – 5400
План на это издание - 36 000
Ранее расчет производился по 10% фиксировано, принес план, получил - 3600
Сейчас расчет производится по И2 и И3 вместе.
Пример:
Не принес план по И2, принес 7 000, то считаем 7 000/10 000 = 0,7
По И3 принес план (36000), то считаем 36 000/36 000 = 1
0,7х1= 1
т.е 70%
Оклад 3000 + 3000х70%(2100)=5100 это оклад по работе на Издание2 и Издание3.
Теперь смотрим, что по-старому при выполнении плана по обоим изданием, можно было получить 4600 и не больше, а сейчас получают 5100 при 70%.
Что мешает ни делать ничего по И2, И3 и получать просто 3000 оклада?
Что все это привязано к И1, процентовка не растет, агент хоть на 150 000 принес, но если не будет выполнен план по И2 и И3 агент, так же получит 8% вместо 11%. Эта потеря, превышает 3000 оклада, тем самым пытаемся заставить работать на все проекты, а не только на лидера. И разница видна, если работать на И2 и И3, то получать можно больше чем по старой схеме.
Но возмущение менеджеров именно по поводу того, что они план не набирают и теряют в процентах на И1. А редакция уже на протяжении нескольких месяцев работает по И2 и И3 в убыток, пока только вкладываем. Но рано или поздно средства заканчивается и здесь встает вопрос, либо заставить работать менеджеров на все издания или закрывать И3, что не вариант. Может встать вопрос откуда я знаю, что отдел продаж не работает на И2 и И3? Могу сказать, что это видно по многим параметрам, например проверка отработки базы и тд.
Отсюда и вопрос, насколько правильная система нами выбрана ? И как заставить отдел продаж работать на все издания?
Спасибо.