1. Из предложенного понравилось "Домашний Магазин"- быстрые покупки рядом с домом"
Обратите, пожалуйста, внимание на
сообщение Дарии: тема "Мелочи,
которые обычно забываешь купить…" тоже актуальна.
Слоган и название должны не просто "нравиться" (Рекламисту или Владельцу магазина!), а попадать в типовой стереотип Покупателей, живущих рядом с этим магазином.
а насчет "Мамин-магазин" сразу пошли фразы (у кого они пошли?) из фильма "72 метра", ну вообщем капитан Янычар там, так ругался.
Сколько Покупателей из близлежащих к магазину домов Вы за эти 2,5 часа опросили? Сколько людей из опрошенных вспомнили фильм "72 метра" и как там ругался Янычар? Вспомним также, что Ваши Покупатели - в основном, женщины, хозяйки. Они смотрят фильмы про подводников?
2. "Рядом с домом" очень хорошо уже обыграно "Магнитом", т.е. экономный магазин рядом с домом, но выбранный формат все же обязывает.
Как именно это обыграно "Магнитом"? В каких фразах?
И даже если это уже обыграно где-то в слоганах (но НЕ в названии же!), почему бы Вам не "оседлать" уже наработанный стереотип? Вспомним "Обычный порошок".
3. Нужно еще покумекать по окончательному названию, все таки из "Домашнего Магазина" как бы выпадают парфюмерия и косметика, да и женское белье тоже.
Сильное название я считаю "Подружка", но посмотрел в "нете", есть уже сеть магазинов с таким названием.
При всем уважении, важно НЕ то, что считаете Вы, а что считают Ваши Покупатели.
Все-таки проведите качественные опросы на потоках и соберите ДОСЛОВНЫЕ ответы.
4. И еще, а почему не понравилось Барыня-Боярыня и Сударыня?
Потому что это "не попадает в стереотип". В том числе, в те, которые описаны
здесь и
здесь. (Это, правда, мнение всего лишь двух человек, но они независимы друг от друга.)
Простая мысль: раскрутка названия магазина идет легче (в том числе - по деньгам), если это название сделано "из стереотипов" Покупателей, а не "из головы" уважаемого Рекламиста.
С уважением,