Уважаемая Катерина,
Продвижение программных продуктов.
Т.е. "Програмное обеспечение для Радио и ТВ".? :)
Поддержка существующих Клиентов – информирование о новых версиях и релизах, предоставление дистрибутивов для скачивания.
Может в меню и поставить: Описание новых версий, Дистрибутивы, пресс-релизы
Привлечение потенциальных Клиентов – информирование о свойствах и характеристиках продуктов, задачах, которые они решают, предоставление демо-версий, сбор первичной информации о потенциальных Клиентах.
Дополнить меню: Информация о программных продуктах, демо-версии, помочь в выборе, сравнить характеристики.
Работает действительно молодежь: средний возраст сотрудников компании – 26 лет. Но вот уж никак не новички.
Это мой стереотип. Если молодёжь- значит НЕ опытные. Опыт можно конечно продемонстрировать 2-3-мя солидными клиентами, но мне лучше через призму- КОЛИЧЕСТВО решённых задач и длинный список клиентов.
Например, вот была у нашего клиента трудность.... мы сделали так и он получил такую выгоду.
Борис, впечатление о радио у вас сформировалось все-таки при посещении сайта (из-за девушки с приемником) или же из воспоминаний?
Из-за форума:) А так же, мне как обывателю кажется, что радио проще, а ТВ солиднее. Сайт Ваш простой- потому он кажется что предназначен не для солидных клиентов а для мелких местных радиостанций.
его по инерции еще покупают, но в основном мы его используем для озвучивания торговых залов магазинов и размещения там рекламы (по сути – мини-радиостанция).
Ну это для меня вообще открытие. Узнал об этом (по сути – мини-радиостанция) только после Вашего рассказа. Это вообще не видно и непонятно.
Если бы я искал такой инструмент для торгового зала- я бы на Ваш сайт вообще НЕ обратил внимания...Так Вы для кого работаете? Неужели торговые залы это Ваш клиент? И это поможет разместить аудио и тв рекламу в т/з?
Эта функция- Не видна и Не заметна. Для меня её просто на Вашем сайте не существует. Должно быть в разработке сайта не учавствовали продажники и обслуживающий персонал.
У меня тут есть статья по поводу разработки сайта с точки зрения бизнес-инвестора (черновая) могу выслать, там про это сказано.
Борис, меня сейчас как раз интересует мнение людей не из целевой аудитории т.к. мнение ЦА мы уже протестировали и результаты заставили меня обратиться за помощью на этот Форум
Вот это и беспокоит. У старушки за углом то же есть своё мнение, но она покупать Вашу продукцию не будет.
Мне думается, что бы не тратить время и ресурсы, проектировщику сайта следует пойти в поток и там спросить: "Какой информации Вам не хватает на нашем сайте?" и т.д..
Т.е. подойти к этому как к планированию бизнеса, а не как к планированию сайта. т.е. проектировать сайт ДЛЯ клиента и пкл из потока, а не для чего-то другого. ИМХО
С уважением,