Уважаемая Фаина!
Покупателей нужно привлечь с 10-ти утра до 8-ми вечера
Я полагаю, что одна из групп потенциальных "будничных" покупателей - беременные женщины в период декретного отпуска и мамы/бабушки с младенцами и "несадовскими" детьми.
Соответственно Ваши задачи -
1) создать максимально комфортные условия для этих групп посетителей (лавочки для отдыха, беспроблемный доступ в санузлы, наличие диетических и детских блюд в меню, детские кресла в кафе, "стоянка" для детских колясок или обеспечение возможности с детской коляской бродить по магазинам, детская комната или площадка и т.п. - вплоть до комнаты с пеленальным столиком или места, где можно без лишних глаз покормить оголодавшего младенца) и
2) проинформировать эту целевую группу о созданных для нее условиях (например, целенаправленно раздавая приглашения в "Вертолет" в городской женской консультации, в роддоме и детских поликлиниках).
Обеспечьте неработающих женщин с детьми условиями для комфортного шоппинга - они и наиболее активно обмениваются друг с другом новостями и впечатлениями, и зачастую одевают/обувают всех других членов семьи.
С уважением,
Анна Каправчук