Как платить премию продавцам розницы?
Готовая система мотивации для продавцов: калькулятор зарплат, положение о премии, чек-листы, критерии результативности
На сайте ведутся работы
сегодня 10930 Подписчиков
Добрый день, уважаемая Редакция.
Готовлю коммерческое предложение постоянным клиентам по появившейся недавно новой разновидности услуги.
Какие общие настройки Вы порекомендуете использовать в программе "Приёмы журналистики" для подготовки такого предложения?
Какая микроструктура наиболее подходит для решения этой задачи, с вашей точки зрения?
С уважением,
Уважаемый Борис!
Вы бы пояснили о какой услуге идет речь, кому она адресована?
Спасибо,
Уважаемая Редакция,
Вы бы пояснили о какой услуге идет речь,.....
Услуга -размещение свободных денежных средств на фондовом рынке по "Системе Майзеля".
"Система Майзеля" ("СМ") предназначена для безрискового размещения свободных капиталов на фондовом рынке (ФР). Принципиальные отличия "СМ" от других видов управления капиталом (ПИФ, ДУ,УК,СУ):
...кому она адресована?
С уважением,
Уважаемый Борис!
Прежде, чем перейти к собственно приемам, напишите нам здесь (пока не думая о стилистике - только ответы) про "систему Майзеля", используя следующий драфт:
...напишите...
...напишите...
...напишите...
...напишите...
...напишите...
...напишите...
...напишите...
Затем двинемся дальше.
Успеха,
Примечание: драфт получен с помощью программы "Приемы журналистики и PR" в режиме "Уточнение Темы/Содержания" (и далее "Сравнение процесса, ситуации с другими...")
При опциях:
Уважаемая Редакция!
Отличный драфт. Расплывчатая задача "написать статью" стала четкой и понятной.
С уважением,
Каковы типовые неверные ожидания Клиента по поводу услуги?
Что об этом думают авторитетные для Клиента личности?
Каков канонический (эталонный, штатный) процесс оказания услуги "по системе Майзеля"?
Каковы отличительные критерии качественного размещения свободных денежных средств от некачественного?
Первый отличительный критерий- это Безопасность капитала.
Второй отличительный критерий- Качественные приобретения.
Четвёртый отличительный критерий- Доступность капитала
Что является антипроцессом? Т.е., как не надо поступать, если хочешь разместить свободные средства?
С уважением,
Уважаемый Борис!
Спасибо. Теперь, учитывая что речь идет о трех разных целевых группах и надо писать 3 коммерческих предложения (никто не говорил, что будет легко), выберите одну из трех групп названных Вами (выше).
Успеха,
Уважаемая Редакция!
выберите одну из трех групп названных Вами (выше).
Уважаемый Борис!
Предложение адресовано тем, кто продал недвижимость или получает от неё доход и ищет вариант размещения денежных средств. Им предлагается воспользоваться "Системой Майзеля" на рынке ФР.
Успеха,
Уважаемая Редакция,
Исходное отношение Читателя: как к знакомому (как Вы думаете почему?)
Возможно по следующим причинам:
Будут ли настройки похожими для руководителей предприятий? Им предлагается решение - "как сделать так, что бы денежные остатки не кисли". Ещё одно "окно" внутри своей фирмы, для размещения временно-свободных средств по "Системе Майзеля".
Уважаемый Борис!
Возможно по следующим причинам:
Уважаемая Редакция,
Т.к. задача героя остаётся той же- сохранить контроль, но она раскрывается в новых обстоятельствах. (?)
С уважением,
Уважаемая Редакция,
2 версия. В анонсе мы пишем о ситуации инвестирования в недвижимость, (плюсах и минусах).
Что такое процесс инвестирования в недвижимость читатели прекрасно знают и понимают.
Новая услуга похожа на инвестирование в недвижимость.
С уважением,
Уважаемый Борис!
Просто в анонсе (всего 1-2 абзаца) мы обращаемся к тем, кто продал недвижимость или получает от неё доход и ищет вариант размещения денежных средств. И мы должны напомнить им о знакомом ("об этом" в данном случае), о том, что произошло с ними совсем недавно.
А почему мы должны напомнить им об этом?
Спасибо,
Уважаемая Редакция,
А почему мы должны напомнить им об этом?
Таким образом мы сначала "включаем", а затем "овеществляем" стереотипы. В результате, мы сэкономим мышление клиентов и легко добьёмся понимания. (?)
С уважением,
Уважаемый Борис!
Таким образом мы сначала "включаем", а затем "овеществляем" стереотипы. В результате, мы сэкономим мышление клиентов и легко добьёмся понимания. (?)
А теперь скажите эту же мысль по простому без терминов.
Спасибо,
Уважаемая Редакция,
Проговаривая (прописывая) знакомые клиенту проблемы и ситуации мы затем возвращаем их в виде идеи, вызывая таким образом благоприятное отношение (доверие) к тому, кто пишет текст и что он расскажет в дальнейшем. (?)
С уважением,
Уважаемый Борис!
Пробуйте написать анонс.
Успеха,
Подобные решения, сегодня, приходится принимать всем тем, кто выгодно поместил свои деньги на рынке недвижимости 5 лет назад и сегодня выгодно её продал с доходом в 344%. Однако, если сравнивать эти доходы с результатами помещения денег на фондовом рынке, то деньги помещённые на этом рынке за этот же период с декабря 2001 по декабрь 2006 выросли вместе индексом ММВБ на 568%, а например помещенные в акции Сбербанка за тот же период времени на 3825%.
Уважаемый Борис!
А теперь тоже самое, но применив один из подприемов (2.2.3, 2.3.1. или 2.7.4. - на выбор), выдаваемых Программой при данных настройках:
Спасибо,
Уважаемый Борис!
Некоторая правка анонса:
----------------
Факт: За последние 5 лет деньги, инвестированные в недвижимость, выросли на 344%. Отчего же все испугались? Почему так часто приходится слышать:
Заметим, еще в прошлом году об этом почти никто не спрашивал. Наше предложение для тех, кто задумался об этом в 2007.
----------------
А теперь попробуйте написать о том же, но с помощью приема 2.2.3 или 2.3.1. Программы.
Успеха,
P.S. Об этом:
Уважаемый Борис!
1. представителей различных социальных, профессиональных или культурных групп
Пример:
"Попробуйте опросить знакомых, с чем, с каким предметом или веществом ассоциируется у них слово "янтарь". Ответы будут разными.
Женщины, конечно же, начнут перечислять украшения - кулоны, кольца, бусы. Учитель физики помянет электричество. Коренной ленинградец вспомнит о знаменитой Янтарной комнате, похищенной гитлеровцами. Энтомолог, скорее всего, начнет уверять, что природа создала янтарь прежде всего для того, чтобы сохранить для нас облик насекомых, живших многие миллионы лет тому назад. А химик наверняка скажет про янтарную кислоту".Балуева Г.А., Кислота из янтаря, журнал "Химия и жизнь", 1983 г., N 11, с. 58.
2. одного человека, но в различные периоды времени
"Всего год назад я бы сказала вам, что у меня в отделе нет и никогда не будет цветопробного принтера Iris". Госпожа Паттерсон наслушалась страшных историй о засоренных головках, о неправильной цветопередаче и о прочих ужасах, связанных со струйными устройствами.Сегодня же она горячий сторонник принтеров Iris, и энтузиазм ее настолько велик, что отдел взялся за такую не всегда благодарную задачу, как тестирование бета-версии новой модели Iris RealistFX, выпущенной в июле этого года.Более того, госпожа Паттерсон утверждает, что конкретно для ее приложений качество проб, выполненных на струйном принтере, превосходит качество проб, выполненных на аналоговом устройстве Matchprints, которым сейчас пользуется фирма Rodale".С. Билс, После медленного старта цифровая цветопроба набирает обороты, журнал "КомпьютерПресс", 1997 г., N 12, с. 277.
3. одного человека, но находящего в различных условиях
"... Одни говорили: "Вот вы пишете о таких-то и таких-то, а где вы, вы сами? Маловато о себе". И я вписывал.Другие ехидно улыбались: "Многовато о себе пишите". И я вымарывал.Как же быть? Ведь эта книжка действительно не история оперы, оперетты или эстрады, а рассказ о том, как я работал в этих жанрах. Но это и не автобиография, не рассказ обо мне, а рассказ о тех, с кем я работал. Так как же быть? Не знаю...Если здесь недостаточно написано про других, виноваты вторые, если же кое-где "я" вылезает на первый план, виноваты первые...А я? Я про других писать побольше не мог: не позволял заранее определенный размер книги; а про себя поменьше - так ведь трудно же кромсать самого себя,вырезать куски из себя... Больно! Так что уж простите..."Алексеев А.Г., Серьезное и смешное, М., "Искусство", 1972 г., с. 8.
Кроме того, одну из точек зрения по п. 1 или 2 или 3 можно сделать
явно непривычной и даже "страшной".Пример:
"Набоков говорил, что высокое искусство зародилось в высокой траве доисторических времен, когда мальчик-полуобезьяна пугал родителей гортанными выкриками: "Тигры! Тигры саблезубые!" - хотя никаких тигров не было. Искусство стоит на обмане.Берусь утверждать, что тогда же зародилась цензура. В углу пещеры ворчало угрюмое существо не совсем человеческой породы - та странная, боковая ветвь эволюции, которая впоследствии стала плодоносить цензорами.- Тигры! - орал мальчик.- Очернительство, - говорил цензор.- Делают ррр! - показывал мальчик.- Формализм, - говорил цензор.- Всех сожрут: аам! - разевал пасть мальчик.- Натурализм, - говорил цензор.А потом, как ни странно, тигры приходили. Потому что в искусстве всегда так: придумаешь и накликаешь. Кого-то съедали, кому-то везло. Ничто не угрожало только цензору. То ли в силу его несъедобности, то ли потому, что цензура бессмертна".Быков Д., Ножницы, еженедельник "Собеседник", 1995 г., N 48, с.6.
И после "столкновения" в анонсе разных точек зрения следует "объявить Тему" либо сформулировать вопрос, который будет рассмотрен дальше (примеры выше).
-----------------------------------------
В Вашем варианте использован п.1. ("спекулянты", "арендодатели", "руководители"). При этом, представители разных целевых групп делают одно и то же - их точки зрения в заданном контексте не являются разными (для Читателя). Кроме того, все эти разные люди в заданном контексте могут быть восприняты, как представители одной и той же группы.
Не изменяя Ваш вариант, просто (для практикума) попробуйте написать еще один с учетом рекомендаций приведенных выше.
Спасибо,
Уважаемая Редакция!
Какие общие настройки Вы порекомендуете использовать в программе "Приёмы журналистики" для подготовки такого предложения?
Какая микроструктура наиболее подходит для решения этой задачи, с вашей точки зрения?
Уважаемый Борис!
Вы пишете анонс коммерческого предложения, адресованного тем, кто продал недвижимость или получает от неё доход и ищет вариант размещения денежных средств.
Последний вариант рекомендуем переписать.
Успеха,
Уважаемый Борис!
ОК. С анонсом завершим - возьмите один из написанных. И двигайтесь дальше: поставьте задачу для следующего раздела текста.
Спасибо,
Уважаемая Редакция!
"Сегодня инвесторы, продавшие свою недвижимость ищут, куда разместить освободившиеся средства. Вариантов немного......."
Уважаемая Редакция!
Верными ли будут следующие настройки для середины:
С уважением,
Уважаемый Борис!
А Вы попробуйте написать и узнаете.
Успеха,
Уважаемая Редакция!
А Вы попробуйте написать и узнаете.
Попробовал...Вот что получилось.
Уважаемая Редакция,
Последняя фраза в данном сообщении была: разве это не об одном и том же?
К сожалению, не понял смысл ссылки. Не хотелось бы гадать.
Спасибо.
Последняя фраза:
"Аналогичным образом вычитайте, пожалуйста, Ваши тексты в ЭТОЙ теме" (то есть, здесь).
Уважаемый Борис! Проявляйте и самостоятельные усилия тоже.
Спасибо,
Аналогичным образом вычитайте, пожалуйста, Ваши тексты в ЭТОЙ теме" - Сделано.