Уважаемая Дария!
1) Кто и как непосредственно занимается сбором стереотипов в вашей фирме? (Сами? наемный персонал?)
а) Рекламисты
б) Специалисты отдела продаж
в) Специалисты работающие с Клиентом после заключения сделки
г) Сам
д) Собираем с этого Форума
е) Электронная почта дает массу "характерных повторов"
2) Как можно проверить качество их работы? (не насочиняют ли сами?)
Не получится сочинить. Это просто затратно и рискованно. Во-первых, постоянно идет выборочная проверка. Во-вторых, идет общение с иными, но такими же Клиентами по другим каналам. В третьих, когда человек врет, он сочиняет (стараясь не повторяться) или - наоборот - подгоняет ответы под несколько нехитрых шаблонов. У него возникают задачи мониторить всю систему, чтобы не попасть впросак + придумывать правдоподобное - проще опросить Клиента. В четвертых, когда Вы пообщаетесь сами даже с несколькими десятками Клиентов, у Вас появится "нюх на приписки" (прошу прощение за ненаучный термин).
3) Или я что-то не понимаю, или не всегда ресурсные потоки проходят в местах продаж (например, заправка картриджей, ремонт компьютеров, продажа 1С. ЦА - бухгалтеры. Где их много? В налоговых, в банках.) Но ведь там они в ином контексте?
Конечно, не всегда. Эти потоки более предпочтительны (имеют больший приоритет) в общем списке потоков (см. шаг 2.2. алгоритма). Их желательно не упустить, но, конечно, дело ими не ограничивается.
Я могу ошибаться, но предполагаю, что предложение услуг по заправке картриджей и ремонту компьютеров имеет смысл адресовать не бухгалтерам.
4) Если собирать стереотипы у себя в торговом зале, то логично, чтобы это делали продавцы. Но они забывают это делать. Куда поместить вопросы, чтобы они не забывали?
Предложение: поработайте неделю в торговом зале сами и сами соберите стереотипы (3-я часть алгоритма до шага 3.2.). Затем продолжим.
Спасибо,