Доброе утро, Дмитрий,
все, что будет ниже - отражает мое личное мнение о путевках и поездках и может не совпадать с вашим мнением профессионала в отрасли.
Итак:
1. Стреотипы - те страхи/опасения и просто устойчивые убеждения ваших потенциальных клиентов, которые оказывают влияние на их выбор места отдыха и места приобретения путевки.
В качстве примера, мои стереотипы:
- не поеду в Турцию/Египет (взрывы, опасно, я блондинка),
- отдых в Европе престижнее и дороже отдыха в Египте и Эмиратах,
- выберу турагентство, через которое ездили отдыхать мои друзья и им все понравилось,
- большим плюсом турагентсва будут гарантии возврата денег в случае каких-либо проблем
- не куплю авиабилет в турагентстве - там дороже, чем в авиакассе,
- выбирая место отдыха в уже выбранном агентсве прислушаюсь к совету менеджера (особенно, если он сам там был).
2. Листовки. Листовки - вещь, которая хорошо работает для спецпредложений, НО ВАЖНО распространять их на потоке, который находтится в контексте тем. Люди, идущие в банк - вряд ли удачный пример, посокльку по дорогу в банк (школу, больницу, ...) их интересуют не путевки. Удачными примерами могут быть - женихи и невесты (особенно до свадьбы) и молодожены, родители и сами шуольники в период перед школьными каникулами (за пару недель - месяц), сотрудники HR-служб предприятий (перед новым годом и отраслевыми праздниками), ... уверена, список вы легко продолжите, поговорив со своим персоналам в головном офисе.
3. Коммерческие придложения в виде гарантийных писем - вещь удачная, хотя бы потому, что не сразу выбросят, но важно, что вы там пишете - если общие предложения для всех (типа "у нас все направления, скидки,..."), то работать не будет. % людей, выбирающих и заказывающих путевки через компанию, довольно низок - большинство выбираюст самостоятельно или через знакомых. А вот если на этом факсе изложить продуманное предложение для корпративных праздников и выездных семинаров - другое дело (кстати, компании-организаторы тренингов и семинаров - ваш отдельный сегмент и, поговорив с ними, вы можете выяснить их стереотипы и требования к месту проведения обучения).
И, в заключении, добавлю следующее: в Москве есть компания, которая главным критерием сегментации своих клиентов выбрала "цели поездки и состав ее участников". Логично - ведь выбираемое место отдыха семьей и место "шоп-тура с подругами" - совершенно разные мотивы.
Для вас это могут быть:
1. Туры, в оторых "отрывается молодежь":
- "dance шоу" (включает, например, плюс к стандартному набору "отель 3-5 звезд+питание+перелет" еще и пригласительные (+1-2 бесплатных напитка) во все заметные местные клубы (кстати, может идти бесплатно для клиента - за счет самого клуба));
- "шоп-тур" (аналогично, только включает посещение перечня магазинов); такой проект в отношении греческих шуб (тур на 2-3 дня в Грецию с посещением нескольких заводов-производителей) был успешно реализован в моем родном городе - такая поездка (вместе с перелетом) обходилась ненамного дороже хорошей шубы "на месте" и позволяла выбрать вещь, которую редко можно встретить на улице
- "секс-туры" (ну вообще все понятно - может стать отличным подарком на совершеннолетие парня) :))
- ... продолжите список
2. Семейные туры:
- отдых на медовый месяц
- отдых на годовщину свадьбы
- отдых с детьми
- ...
3. Корпоративные предложения
- корпоративный новый год,
- корправтиный отраслевой праздник (День металлурга, например, у вас)
- образовательные программы и выездные сессии team-building и коучинга
- ...
Очевидно, что листовка может быть однотипной в каждом из этих случаев (чтобы быть узнаваемой): привычный вам размер (1/3 А4-А5), одна сторона - с простым перечислением всех (или большинства) возможных туров, вторая - с подробным описанием одной из групп (1,2,3,...) с указанием цены "от ... рублей". Распространение - строго на целевых потоках, иначе не имеет смысла. Кстати, распространение листовок не настолько дорого, как вы думает, если вы будете использовать имеющиеся ресурсы тех потоков клиентов, к которым будуте обращаться - например, реклама туров "оторвись по полной" может идти черех доски объявлений в ВУЗАХ, школах, училищах, техникумах, через популярные ночные клубы (на флаерах), ... способов перекрестной рекламы масса.
Сам макет можете выложить здесь же на обсуждение коллег.
Кстати, скаидки лучше сделать не "авансом" (как у вас - клиентам банка), а "по факту" (пришли по рекомендации другого клиента - возможности использования нормальной адресной клиентской базы вообще почти безграничны).
Удачи, :)