Уважаемая Валерия!
Хорошо, работаем в заданных условиях. Хотя вопросом: «Какую задачу должен решать слоган?» я бы все-таки задалась.
Вы хотите разместить его на сайте под логотипом, на буклетах и т.д. А «о чем» будет буклет? Какие материалы есть на Вашем сайте?
шеф хочет, чтобы говорилось о компании заказчика
А чего хотят Заказчики? И это гораздо важнее того, что хочет Ваш уважаемый Руководитель. Ибо слоган пишется… для Заказчиков.
Будем говорить о РЕШЕНИИ ЗАДАЧ Заказчиков. Здесь можно еще конкретизировать по разным видам бизнеса, но Руководителей Компаний в конечном итоге интересует именно это.
Только не увлекаться игрой слов и поиском «оригинальных»/«экзотичных» метафор типа: «Гармония идеального решения», «…для идеальных компаний». (Где мы видели такие компании? Даже в самой успешной фирме найдется не один десяток нерешенных управленческих задач.)
Варианты («например»):
«Система управленческих решений»
«Ответы на актуальные вопросы Руководителей Компаний»
«Оптимальные направления развития бизнеса»
И т.д.
И, конечно, НЕ обращаться к Клиентам консалтинговой компании, как к тинейджерам, на «ты»…
А слово "Клиент" рекомендуем писать с Большой буквы.
С уважением,