На сайте ведутся работы Оцените и покритикуйте опросник | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-02 12:28:38
Александр К » Всем
Уважаемые Коллеги!
Прошу вас оценить и покритиковать этот опросник. Опрос будет проводиться среди клиентов нашей дистрибьюторской компании.

1 С какими дистрибьюторами вы сотрудничаете?
2 Что для вас является наиболее ценным при выборе дистрибьютора?
3 Услуги или товары дистрибьюторов я получаю в недостаточном объеме или форме. Это …
4 Мне были бы нужны услуги и товары от дистрибьюторов, но я их не получаю. Это …
5 Чем работа с Вашим нынешним дистрибьютором отличается от работы с др. дистрибьюторами?
6 Вполне возможно, я бы работал с другим дистрибьютором, если бы...
7 Я не стану работать с (наше название) , потому что …
8 Я буду работать с (наше название) , потому что …

2006-06-02 14:10:45
Галина Владимирова » Александр К
Уважаемый Александр!
 
Все-таки желательно, чтобы Вы вначале пояснили:

- о дистрибуции каких товаров/услуг идет речь?
- кого собираетесь опрашивать?
- и ГЛАВНОЕ – какую задачу Вы хотите этим опросом решить?
(именно это обычно определяет характер вопросов)
 
То есть, предположим, у Вас уже есть ответы - каким образом Вы будете их использовать? При составлении вопросов начинаем как бы «с конца»…
 
 А пока в отсутствии такой информации:
 

1. С какими дистрибьюторами вы сотрудничаете?

 
Если назовут конкретные названия – Вас это устроит?


2 Что для вас является наиболее ценным при выборе дистрибьютора?

 
Чуть упростим: Что для Вас важно при выборе дистрибьютера?
 
(другой вариант: Закончите, пожалуйста, фразу: «Обычно мы работаем только с теми дистрибьюторами, которые…»)


3 Услуги или товары дистрибьюторов я получаю в недостаточном объеме или форме. Это …

 
Фраза перегружена.
Упростим: Каких товаров (услуг) дистрибьютеров Вам не хватает?
(либо: Какие… поставляются в недостаточном объеме? Что Вам в такой поставке неудобно?)
 
Причем, если Вы опрашиваете конекретный сегмент Клиентов, то в формулировке вопроса нужно оставить что-то одно: или «товары», или «услуги».  


4 Мне были бы нужны услуги и товары от дистрибьюторов, но я их не получаю. Это …

 
Этот пункт дублирует вопрос 3.
Корректная формулировка «свернет» оба вопроса – в ОДИН (см. выше подредактированный вариант).


5 Чем работа с Вашим нынешним дистрибьютором отличается от работы с др. дистрибьюторами?

 
Вопрос НЕ понятен: кого с кем сравнивают? Кто такие эти «другие дистрибьютеры»? И какое место в этом ряду занимает Ваша Компания?
 
Может, Вы хотели спросить: Чем Вас устраивает работа с Вашим нынешним дистрибьютером? Плюс нелишне уточнить: А что хотелось бы улучшить?


6 Вполне возможно, я бы работал с другим дистрибьютором, если бы...

 
Хороший вопрос. Но проверьте, не дублирует ли он вышеприведенные?


7 Я не стану работать с (наше название) , потому что …

 
Отличный вопрос! Только лучше в сослагательном наклонении: Я не стал БЫ…


8 Я буду работать с (наше название) , потому что…

 
Этот пункт, похоже, дублирует вопрос 6. Лучше «свернуть» оба в один: Вполне возможно, я работал бы с… (Ваше название), если бы…
 
И все-таки конкретизируйте, пожалуйста, ЗАДАЧУ опроса.
 
С уважением,  
2006-06-02 14:22:31
Сергей » Александр К

как минимум - слово "дистрибьютер"употребляется слишком часто. На мой взгляд, для клиента в первую очередь Вы важны как поставщик, а уже потом как чей-либо дистрибьютер.

Кроме того, из вопросника получается, что ваши клиенты могут работать с разными дистрибьютерами одной компании?

Вопрос "Я не стану работать с (наше название) , потому что …" противоречит начальной установке, что "Опрос будет проводиться среди клиентов нашей дистрибьюторской компании".

2006-06-02 15:46:21
Галина Владимирова » Всем
Уважаемые Коллеги!
 

На мой взгляд, для клиента в первую очередь Вы важны как поставщик, а уже потом как чей-либо дистрибьютер.

 
Верное замечание! Ибо опрос касается выбора поставщиков, а не дистрибьютеров. Произошла путаница «взаимоотношений»…
 

Вопрос "Я не стану работать с (наше название) , потому что …" противоречит начальной установке, что "Опрос будет проводиться среди клиентов нашей дистрибьюторской компании".

 
По-видимому, речь о ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ Клиентах Компании… 
 
С уважением,
2006-06-03 01:46:57
Александр К » Всем
Огромное спасибо всем за подробные ответы!

Речь идет о дистрибьюторской компании заимающейся поставкой аудио и видео продукции (Москва и регионы).Опрос будет проводиться среди настоящих клиентов(НЕ потенциальных).
Основные задачи опроса: прояснить ключевые факторы влияющие на выбор поставщиков, наши слабые и сильные стороны, а также выявить проблемы в товарах и услугах, выявить новый товар или услугу.
Переделанные в соотв. с замечаниями вопросы:
1 "Назовите поставщиков с которыми Вы работаете?"
2 "Что для Вас важно при выборе поставщика?"
3 "Чем Вас устраивает работа с Вашим нынешним поставщиком?"
4 "Какие товары поставляются в недостаточном объеме?"
5 "Что в поставке продукции Вам неудобно?"
6 "Я не стал бы работать с (наше название), потому что ..."
7(?) "Мне были бы нужны услуги и товары от дистрибьюторов, но я их не получаю. Это …"

Доп. вопросы по теме:
Будут ли принципиально зависеть результаты опроса от формы его проведения: по телефону или очно?
По поводу "спорного" вопроса №7: какими способами можно выявить новые товары и услуги?
2006-06-05 14:52:38
Сергей » Александр К

По опросу - а Вы не хотите попробовать сконцентрировать внимание опрашиваемых на себе, а не на Ваших конкуремнтах.

Т.е. первыми могут идти вопросы про вас, т.е. что устраивает клиетов и почему они выбрали именно вас., потом что не устраивает при работе с вами - т.е. не обязательно в поставке: ответы могут быть самыми разнообразными (трудно прозвониться, неудобный график работы, трудность парковки грузовиков, неудобное местоположение и т.д.)

Вопрос №7 м.б. изложить в форме "Какие бы еще товары мы хотели бы приобретать...". Только не стоит возлагать особенно большие надежды на то что эти ответы дадут огромный эффект. Для создания нового т/у придется собирать информацию анализировать, собирать и так далее... Так что Ваш опросник - это только один из источников информации.

Относительно вопроса о поставщиках - я сомневаюсь, что вам дадут откровенные и точные ответы - это, а также характер отношений с этими поставщиками, одни из самых больших секретов и соответственно основ конкурентных преимуществ ваших клиентов. Но попробовать можно...

2006-06-05 16:59:58
Галина Владимирова » Александр К
Уважаемый Александр!
 

7(?) "Мне были бы нужны услуги и товары от дистрибьюторов, но я их не получаю. Это …"

 

«Каких товаров и услуг Вам не хватает? Какие ЕЩЕ Вы хотели бы приобретать?»

Основные задачи опроса: прояснить ключевые факторы влияющие на выбор поставщиков, наши слабые и сильные стороны, а также выявить проблемы в товарах и услугах, выявить новый товар или услугу.

1. Вы работаете с разными поставщиками… Что для Вас важно при выборе поставщика?
2. Можете ли Вы назвать своих поставщиков? (и независимо от ответа): Что Вас устраивает в работе с ними? Что НЕ устраивает?
3. Что Вы хотели бы улучшить в работе с нашей компанией?
4. Каких товаров и услуг Вам не хватает? Какие ЕЩЕ Вы хотели бы приобретать?

 
Плюс необходимо краткое пояснение, что это за опрос, кто и с какой целью проводит.
 
Например: «... Мы занимаемся поставками аудио- и видеопродукции, давно работаем с Вашей компанией. И хотели бы учесть Ваши пожелания и замечания в своей работе. Не могли бы Вы ответить на несколько несложных вопросов? Это займет не более… минут».


Будут ли принципиально зависеть результаты опроса от формы его проведения: по телефону или очно?

Ответы по телефону могут быть менее развернутыми…. Плюс нужно следить, чтобы отвечал именно «целевой» Клиент, а не «по поручению» целевого…
 
Попробуйте и так, и так. Если очные опросы, то в ряде случаев - с предварительными договоренностями по телефону и с тем же кратким пояснением.
 
А кого будете опрашивать? Руководителей или «менеджеров по закупкам»?
 
С уважением,  
2006-06-14 13:36:53
Александр К » Всем
Уважаемые коллеги, спасибо Вам за помощь!

Опрос успешно проведен (по телефону, использовал опросник из моего предыдущего сообщения), все поставленные задачи достигнуты.
Любопытное замечание: среднее время необходимое для опроса: мужчины - 6 мин., женщины - 11мин. :)
2006-06-14 14:14:36
Редакция » Александр К

Уважаемый Александр!

Большое Спасибо за информацию о проведенном опросе.

Успеха,

2006-06-16 19:06:56
Александр К » Всем

*предыдущим своим сообщением, я хотел всех поблагодарить  и донести, что опросник рабочий и  дает хорошие результаты. А вот и они:

Общие проблемы при работе с клиентами:

Проблемы с доставкой и документацией к товару:

 Доставка товара осуществляется долго или дольше, чем этого хочет заказчик. Товар зачастую привозят под вечер и он ночь хранится на складе, вместо того чтобы уже быть на витрине, что также вызывает недовольство некоторых клиентов. Также клиенты хотят получать хитовые диски как можно скорее, хотя бы во второй половине дня релиза.

 Документы на продукцию зачастую приходят с опозданием т.е. со следующей поставкой. Это вызывает путаницу и неудобство при оформлении. Иногда документы содержат ошибки.

Проблема заказов:

Прайсы рассылаемые ежедневно мало полезны т.к. в них не отмечено  наличие товаров. Из-за этого процедуры рассылки и составления заказов обретают некоторую бессмысленность.

…и еще некоторые частные проблемы

Чего хотят наши клиенты:

- предоставление товара на реализацию т.е. с оплатой по продаже

- совместное продвижение т.е. смотрите продукцию *** в магазинах компании ###.

2006-06-16 19:49:44
Александр К » Всем

Уважаемые коллеги!

Теперь, моя  следующая задача найти и рассмотреть средства рекламы внутри помещений. По традиционным средствам все достаточно ясно. По относительно новым средствам: прочитал тему "создание рекламной сети", где предлагаются LCD-мониторы как рекламное средство. В теме в основном рассматриваются особенности сети и РА, а мне были бы нужны ваши мнения по вопросу, могут ли вообще LCD рассматриваться как эффективное средство рекламы, почему да и почему нет?



Яндекс.Метрика