Уважаемая Катерина!
Итак, предложение будет адресовано директорам магазинов и менеджерам по закупкам (они могут называться по-разному).
Далее исходим из того, ЧЕМ обычно руководствуются директора и менеджеры магазинов, когда получают предложения от поставщиков? Кроме традиционных «цена», «ассортимент», «качество», «сроки и условия поставки», «надежность поставщика», их интересует, будет ли ЭТО хорошо раскупаться, не будет ли залеживаться, действительно ли это новинка сезона, можно ли будет на этом товаре хорошо заработать и т.д.
Переговорите для начала с несколькими директорами и (отдельно) менеджерами по закупкам и товароведами по поводу Ваших футболок. Соберите характерные фразы, возражения, сомнения, пожелания и т.д. В том числе, как они сами для себя определяют, что «модно», что «немодно», что «стильно», а что нет и т.д.
Далее посмотрите, отвечает ли Ваша продукция этим пожеланиям, требованиям. Что в Ваших майках ТАКОГО, что они, действително, будут «уходить влёт», не успеешь завезти? Действительно ли «косые воротники», «края без отделки» (что еще? - списком) и пр. «изюминки» - это «писк» сезона? А может даже - будущего сезона, и только понимающие толк и опережающие моду знают, что…
Далее, если это, и вправду, модно и стильно, то на чем магазин сможет заработать? Например, может, у Вас настолько простая/или быстая технология «изготовления» футболок (основа - простые «болванки» + нанесение авторского рисунка), что себестоимость такого изделия…...... и, соответственно, магазин может сделать хорошую наценку?
Или что-то иное, на чем магазин может хорошо заработать? Что?
То есть предложение должно начинаться НЕ с «эксклюзива» и «авторской работы» (при всем уважении к художественному творчеству), а с проговора очень актуальных (для магазинов) и прагматичных моментов. Затем показ, как Ваше предложение поможет эти задачи решить.
Верно ли я понимаю, что Вы еще не обращались в магазины с таким предложением? Попробуйте все-таки уточнить, чем обычно руководствуются директора и менеджеры. Тогда предложение получится более прицельным.
в них появляются не только ведущие на ТВ, а так же некоторые звёзды на всяких церемониях награждений и презентациях...
Хорошая фактура. Но желательно привести два-три известных имени и названия церемоний награждения…
надеюсь, вы меня ещё раз подтолкнёте :)
С учетом вышесказанного, попробуйте составить два-три первых абзаца письма к директорам магазинов. Приведите их, пожалуйста, здесь.
С уважением,