Уважаемый Виктор!
Мы в своей работе используем SalesExpert 2. Уже 4-5 лет. Точно не помню, надо поднимать документы. если что интересно, то спрашивайте.
Положительные моменты:
1. То что с уходом менеджера не пропадает база по клиентам и история взаимоотношений с ними.
2. Любой сотрудник может найти контактную информацию по клиенту, не отвлекая менеджера клиента.
3. Есть возможность контролировать активность менеджеров по кол-ву контактов, кол-ву открытых работ.
4. Контролировать менеджеров на предмет "левых сделок", делая контрольные звонки по отказным работам.
Отрицательные:
1. Администрирование. Самый большой геморой. Что б все открытые работы были открыты. Закрытые - правильно закрыты. Контакты заносились. И т.п.
2. Обучение новых сотрудников, но это небольшая проблема.
3. В случае зависания программы, все менеджеры могут идти "в поля". Раньше такое бывало, но сейчас нет.
4. Нам еще попался не лучший партнер по сопровождению. Были проблемы с временем реакции на заявки.
Альтернативные предложения не рассматривали, но в целом довольны. То что мы хотели, мы получили. А всякие примочки вроде совмещения с 1С: мы не используем, т.к.считаем, что это лишнее. Еще один геморой с совмещением справочников.
Владимир.