Добрый день Уважаемые.
тема котрую хочу подняь здесь крайне важна для регионов столь отдаленных 8-)) именно в следствии отдаленности.
PR акции PR компании - составление организация, осуществление.
Как это делается как осуществляется. И главное как сделать это грамотно и эффективно.
В нашем городе обучения этому нет 8-(.
А очень надо в связи с поставленной передо мной задачей.
Ситуация:
Компания, деятельность которой является грузоперевозки, за последние 7 развилась очень хорошо. Является стабильной и перпективной. За последний год с помощью участников форума и редакции улучшился климат в самой компании, выстроена понятная система заработной платы, должностные интрукции, введены фирменные стандарты и миссия компани которой сотрудники уже гордятся!
СПАСИБО еще раз Всем кто принимал участие в прошлых обсуждениях.
Создание отдела маркетинга
Уходят сотрудники
А теперь сама Задача.
в этом году у компании появился рекламный бюджет, и вот на очередной сессии начальство постановило: "нам нужна PR компания"
вот прямо так и сказали... "PR компания"
С чем это связанно:
1. Последнее время наш конкурент уводил наших сотрудников, что описанно во 2й ссылке. И после принятых мер и долгой работы с внутреним PRом (которая продолжается) эта тенденция была остановлена. но тем не менее в глазах клиентов и общественности (которая догадывается о существовании грузоперевозок) компания очернена и полита хорошенечко грязью.
2. наш конкурент выделяет ОЧЕНЬ много денег на рекламу: ТВ, банеры, растяжки по всему городу, целые страницы в газетах
3. Рекламной политики в нашей компании не существует.
4. о нас мало знают.
таким образом прошу совета:
- и как грамотно составить Pr компанию - понадобятся ссылки, примеры, объяснения в том числе ответ может выглядеть так
" запишитесь на треннинг "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", " и купите программы... Сделать это считаю для себя уже не просто необходимым но и возможным!
- и просто интересные мысли по поводу акций и рекламы в грузоперевозках.
например"А вот может трафаретом на всех девственно-чистых и снежных площадях за ночь напечатть лого БТЛ, как НЛО на пшеничных полях или раставить снежные лого пока холодно"....
На данный момент размещаем рекламу только в газетах модулями цветными на первой полосе 2 раза в мес и постоянно в разделе услуг. а так же обклеиваем наши машины и машины привлеченных водителей нашей рекламой.
Так же есть такая идея:
В городе нет обучающих семинаров пологистике, а что если на базе университета с которым мы сотрудничаем создать 1 такой 2-3дн курс, возможно с приглашением 1 спец-та, и пригласить кое кого из наших клиентов директоров и соответсвенно разрекламировать эти курсы и БТЛ как организатора для тех же логистов как на приедприятих клиентов, так и конкурентов стоимость чисто окупаемая... ну это все еще сырая идея...