Как раз задача в заголовке. Делаем бесплатные угощения (новые сыры, колбасы, кое-что еще) в магазинах. Марки новые - надо чтобы люди пробовали. (Назвать марки не могу - тема деликатная).
Так вот приходят бомжи на эти пробы... И как с этим быть?
на чьей территории проходят дегустации? Магазины? Улица около магазина? Улица около автобусной остановки?
2005-10-06 14:03:20
Анна Буздыкина»GMN
на чьей территории проходят дегустации? Магазины? Улица около магазина? Улица около автобусной остановки?
В разных магазинах до входа в торговый зал, соответственно, на выходе тоже. На улице тоже (у магазинов) делали. Но сбежали с улиц внутрь по той же причине, что и задача. А жаль...
1. Попробуйте обставить дегустацию так, чтобы продегустировать можно было, а наесться - нет. Микроскопические кусочки сыра, тончайшие ломтики колбасы, микро-крекеры вместо хлеба - и зубочистки, которыми нужно накалывать сыр и колбасу. Первый кусочек или несколько уже наколотыми на отдельные зубочистки подаете Вы (сами решая, кому подать), а потом человек, если хочет попробовать что-то еще, сам накалывает следующую "порцию". Поскольку есть так неудобно и долго, часть голодных "отвянет".
2. Попробуйте сопровождать дегустацию некими опросами, краткими анкетами. Часть нецелевой публики это отпугнет.
3. Встаньте со своей дегустацией в обеденный перерыв у входа в столовую на территории крупного промпредприятия или многоэтажного офисного здания. Идти мимо и пробовать будут заведомо не бичи.
Уточню: дегустация не в месте продажи или не так эффективна, как хотелось бы (речь о сыре, например), или её надо сопровождать мелкой печатной раздаткой, что влечет доп. расходы. Лучший выход - мобильная дегустация. Не со столиком, а две-три девушки с лёгкими лотками. Одежда - рекламоноситель. Они могут гулять по торговому залу, маневрировать за клиентами и от нежелательных клиентов. И для их охраны правовая база более хорошая, нежели для обеспечения работы и эфффективности выставочно-демонстрационного имущества. PS Можете оригинальничать: Головной убор - модель продукта. Далеко видно ))
2005-10-06 17:08:13
Анна Буздыкина»Всем
Вот, большое спасибо!
1. Особенно понравилась эта "мобильность" - тут же применим.
2. И к потоку на проходную/к офисам ходить - это мысль!
"Зубочистки" мы используем - это "смягчает" проблему. Бо, есть бомжи, которые гребут ладошкой...
Доброго здоровья,
P.S. И почему я сама никак не догадаюсь до простых вещей?.. :-)
Для того, чтобы организовать на предприятии дегустацию одновременно с продажей (особенно тогда, когда люди с кошельками идут в столовую), достаточно сумки-холодильника. Или договоренности с руководством буфета предприятия, что вот мы тут у входа проведем дегустацию, а Вам дадим пробную партию нового сыра с хорошей скидкой или "под реализацию". Это позволит задействовать холодильники буфета и, возможно, даже договориться о дальнейших поставках.
Спасибо за вариант решения! Я мыслил в масштабе среднего магазина или торгового центра, т.е к стационарной торговой точке. Если реализатора продукции устраивает (возможно как одна из ступеней продвижения своего бренда) такая мелкооптовая продажа при дегустации - Ваша идея с сумкой ему тоже будет очень полезна. С Уважением.
А откуда бомжи узнают о дегустации? Я не думаю, что администрация магазина не возражает, если в магазине находятся дурнопахнущие нетрезвые люди. Следовательно, когда вы приходите в магазин, их (бомжей) нет Они как-то прознают о дегустации? И каково отношение администрации магазинов к ним?
"И каково отношение администрации магазинов к ним?" - Везде по разному. В обычных магазинах кассиры морщатся, "дышат ушами" и обслуживают , а в одном (100 метров от ГУМа) с порога отправили попрошайку так, что .... Для транспорта нормы зафиксированы в Правилах "Заперщен проезд в пачкающей одежде и т.п.", а в магазин формально и по Законам могут приходить все.
2005-10-07 16:35:01
Анна Буздыкина»Сергей Царан
Они как-то прознают о дегустации?
Конечно, узнают. Тут, наверное, секрета и нет. Шило в мешке. Акция-то и должна быть заметной.