Спасибо всем кто откликнулся. В прошлом году мы привлекли туристов и строительство. В этом я уже договорилась с туристическим порталом о помощи в информационном плане, а также в привлечении их рекламодателей к нам. Ну что-то туристов и другие смежные отросли, пугает наше название издания "Человек и интернет", говорят есть специализированные издания и с большим тиражом (наш сейчас 8 тыс. в неделю), я уже предлажила, для открытия рубрики привлекать по самой низкой цене, всё равно не идут. Недавно сделали кроссворд из рекламных предлажений. Анекдоты, кроссворд, юмор в издание есть.
Уже начинается снятие компьютерной рекламы, крупные клиенты уменьшают свою рекламу.
Есть идея заняться кадровыми агентствами. Уже обзваниваем, но большой рекламы не дают и просят ставить бесплатно их предлажения по вакансиям, а это занимает большую площадь.
Директор предлагает уменьшить затраты на лето, т.е. уменьшить полостность и тираж. Я лично против, считаю что ещё больше упадёт интерес рекламодателей к изданию.
С уважением.