Здравствуйте, Уважаемая Анна!
Потребность организаторов "отстроиться" от ранее проходивших/проводимых другими праздников
Еще подумав, пришел к промежуточному выводу, что продвигая такой товар необходимо выполнить "отстройку" (как основную задачу) от возможных конкурирующих. Воздушные шарики и феерверки сейчас, наверное, сопровожают даже открытие прачечной. В этой связи целесообразно сформулировать так называемое УТП, чтобы продемонстрировать Клиенту принципиальные отличия. Вероятно, я проговариваю банальности. Однако поразмыслив пришел к возможным предложениям:
1. Подарок руководителю. Например, исполнить лед в виде букета цветов с красивой подсветкой. Впрочем, эта тема тут обыгравылась неоднократно.
2. Изобразить из льда нечто, символизуюрующее негатив. Образная фигура конкурента. В начале мероприятия есть, к концу мероприятия расстает. Как вариант, можно под аплодисменты собравшихся взять молотки и раздолбать нехороший символ. Символизирует преодоление преград. Тут и митинги могут сгодиться.
3. Для особо крутых создать скульптуру, к примеру, "Писающего мальчика". Пусть мальчик писает шампанским, а гости наполняют от туда свои бокалы. Должно запомниться...
4. Изготовить из льда фуршетный стол. Двойная польза - стол необычный, сказочный и продукты в холоде содержатся... Можно исполнить стол в виде открытой кареты с плоским верхом - там будет стоять еда. Наверное, будет красиво смотреться... Можно "прилепить" к ней лошадей с сумками, в которых будут размещаться бутылки. Удобство и красота (напитки во льду).
5. Прямая реклама для торговых фирм. "Вылепить" в зимнее время и установить около магазина, например, мобильный телефон из льда для магазина мобильников, унитаз - для сантехнического магазина и т.п. Возможно, многие захотят сфотографироваться с такой необычностью. А там ведь лого фирмы...
Минус - к скульптуре, скорее всего, нужно будет приставить охранника. Наверняка, всегда найдется тот, который захочет ее раздолбать под покровом ночи.
6. На юбилей вылепить двойника Юбиляра. Подарок от партнера, сотрудников. К концу праздника расстает - "Ты незаменим!"
7. Заморозить в лед деньги. К концу мероприятия лед расстает и всем продемонстрируют как фирма может делать деньги из воды. Наверное, может подойти финансовым учреждениям.
8. Крутые родители устраивают своим деткам "Праздник совершеннолетия". Фигура символизирует детство, которое уходит, тает. Если красиво оформить сценарий, то может получиться очень трогательно...
9. Заморозить подарок на юбилей (другой праздник) в лед. Принесли куб льда, а что там?.. Надо иметь терпение, чтобы дождаться пока растает и получить подарок. Интригует. Все только и будут ждать, чтобы посмотреть что там. Подарок запомнится всем присутствующим, а многие, возможно, обзавидуются...
10. Устроить некое действо с элементами льда. Веселое, торжественное действо со специальными светоэффектами. Например, герои праздника прорубают "окно в Европу", ломая это самое "окно" из льда: "Для нас нет преград!".
доводы для убеждения PR-специалистов и руководителей
Наверняка, Ваши художники прорабатывали всевозможные вариации и я не оригинален. Но, как мне представляется, если составить длинный список возможного применения ледяной скульптуры и всего, что из этого можно сделать, то и аргументов в отстройке и убеждении будет значительно больше - можно так, а можно вот так, вот феерверк - вот оригинальная идея. Что запомниться больше? Главное условие в этом, что в основе должна лежать некая сильная творческая идея, чего у Ваших скульпторов, наверняка, в избытке...
С уважением,
Арк.Ларионов