На сайте ведутся работы Контроль парикмахера | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-28 16:02:32
Алина » Всем

ДОбрый день, прошу вашего совета.

Маленькая парикмахерская на 1 место.Работают по-одному через день 2 человека.
Раньше хозяйка салона сама работала парикмахером и могла контролировала свою напарницу,
т.к. жила сама в доме где расположена парикмахерская.
Сейчас она не может по ряду причин работать сама и постоянно контролировать парикмахеров.
Как избежать "Работы в свой карман" парикмахерами?

Администратора брать не выгодно, т.к. посещаемость в будние дни иногда не превышает 3-4 человек.
Парикмахерская находится  во дворах спального района.

Заранее спасибо.

2005-09-28 16:18:36
Dr.Marga » Алина
Четкие инструкции, обозначенные регламенты, положение о штрафах.

После этого, объявление на стену: Если мастер не выписал вам квитанцию и принял деньги - сообщите мне по тел ХХХХХХ и я верну вам полную стоимость услуг. (или что то в этом духе)

Подсылать раз в мес уток на проверку лояльности мастеров работодателю.

Тогда все знают как надо, и все знают что будет за нарушение, и что нарушения могут быть засечены.

Когда все четко воруют только воры по характеру, они выдадут себя рано или поздно и их заменят.

2005-09-28 16:59:38
Редакция » Алина

Уважаемая Алина!

Поглядите

1. Данное обсуждение и аналоги его окружающие (на панели слева)

2. Нажмите на эту ссылку и слева появятся дополнительные характерные обсуждения.

3. А если нажать на эту ссылку, то слева можно будет увидеть обсуждения, посвященные салонам красоты.

 

Успеха,

2005-09-28 17:14:12
GMN » Всем
Инструктаж "работать надо честно" видеозапись.
2005-09-28 19:40:12
Алина » Всем

Спасибо всем, кто откликнулся!

Только, если человек ходит все время

к одному мастеру НЕ будет он требовать талона! Даже с таким призывом.

И знакомые не будут.

2005-09-29 09:19:11
Сергей В. Сычев » Алина

Уважаемая Алина!

... если человек ходит только к одному мастеру...

Да, но деньги следует сдавать в кассу, а не мастеру и соответствующие предупреждения в зале должны быть.

  1. Сколько человек ходит только к одному мастеру?
  2. Сколько всего человек посещает парикмахерскую?

Если ответы по п.п. 1 и 2 близки, то Вам следует:

 

а) Вариант 1: расширяться и в данном случае - см. это обсуждение или

 

б) Вариант 2: Зарабатывать не на стрижках, а на сдаче в аренду оборудованного приличного места парикмахеру. При нынешней конкуренции в этом сегменте далеко не все Клиенты будут ради мелкой экономии ходить к мастеру на квартиру.

 

В последнем случае, возможно, тоже придется немного расшириться, ибо на одном кресле никакого бизнеса не получится.

 

Аналогия 1: есть 2 вида такси:

  • фирма владеет машинами, нанимает шоферов и они сдают выручку;
  • фирма владет диспетчерским пунктом, несет расходы на рекламу, лицензии и т.д. - водители предоплачивают фирме соотв. услуги по твердой таксе, а с их выручкой фирма не морочится.

Аналогия 2: в США многие риэлтерские фирмы не нанимают агентов, а сдают им "брокерские места" - то есть, дают оборудованное рабочее место и бизнес-обслуживание (ведение бухгалтерской отчетности, коммуникации, реклама и т.д.) в аренду.

 

Оба варианта имеют, как свои плюсы, так и минусы, но ту или иную стратегию надо выбрать.

 

Успеха,

2005-09-29 09:42:06
Алина » Всем

К сожалению вариант расширения, а он был бы очень желателен, продумывался.

Но был "зарезан" еще в планах нормами СЭС: метраж, отсутствие естественного освещения в другой комнате...

Поэтому задача сужается именно к первоначально поставленному вопросу.

Само помещение арендуется хозяйкой парикмахерской, она планирует и хочет  вернуться к работе как раньше,но когда ей позволит здоровье неизвестно.

2005-10-02 14:50:52
Николай Кузнецов » Алина
т.к. жила сама в доме где расположена парикмахерская.
Сейчас она не может по ряду причин работать сама и постоянно контролировать парикмахеров.
Как избежать "Работы в свой карман" парикмахерами?

Администратора брать не выгодно, т.к. посещаемость в будние дни иногда не превышает 3-4 человек.

-------------------------

Должен быть контроль и нет возможности вести контроль.

Пусть будет дистанционный и ( или) отложенный контроль. Идея видеозаписи уже была озвучена, но это  чрез чур. Вполне достаточно дистанционного звукового контроля  (обычный телефон, сотовый телефон с включённым автоподьёмом трубки) плюс датчик-счётчик на открытие входной двери или в кресле посетителя.

2005-10-02 21:46:59
Алина » Николай Кузнецов

Спасибо, Николай, а что такое сотовый телефон с включённым автоподьёмом трубки?

И что это за датчик-счётчик на открытие входной двери или в кресле посетителя?

Поясните, пожалуйста дилетанту.

 

2005-10-03 00:45:08
Николай Кузнецов » Алина

В сотовом телефоне выключается громкость звонка и включается функция " автоматический ответ на входящий звонок"

--------------------

Охрана, контроль и оповещение. При срабатывании охранного датчика открытия  двери, сейфа и т.п., или не санкционированного использования городской телефонной сети, мост последовательно дозванивается до трех мобильных абонентов, сообщит о тревоге и включит прослушивание помещения и телефонной линии.

http://www.mobifox.ru/

Счетчики, работают по принципу двойного пересечения или отражения инфракрасных лучей. Такой способ подсчета посетителей признан во всем мире максимально точным и эффективным.

http://www.countmax.ru/equip.htm

http://www.countmax.ru/equip_3.htm

2005-10-08 12:42:14
Анжелика Листова » Всем

Уважаемая Алина!

Вы писали, что парикмахерская находится  во дворах спального района.

И отсутствие естественного освещения в другой комнате.

Может вашу проблему решить не путем контроля за одним парикмахером и забиранием у него всех "крох" которые удается собрать с 3-4 клиентов,кстати , какие у вас расценки?, А дополнительно:

1) привлечением в парикмахерскую большего количества клиентов

2) дополнительно использовать  имеющуюся площадь.

 Как я поняла ее нельзя использовать для дополнительного места парикмахера и маникюрши, но можно использовать для какой-нибудь дополнительной непрофильной деятельности.

Что может еще понадобиться жителям ближайших домов?

2005-10-14 17:07:26
Алина » Анжелика Листова

Спасибо.

По поводу п.1 сделали:

Визитки простые + накопительные постоянного клиента+скидки пенсионерам.

Расклейка по близлежащим домам

Сейчас продумываем указатели.

Результатов пока нет.

Что еще можно использовать?

Парикмахерская маленькая ресурсов мало, часть клиентов перестали ходить, когда ушла

хозяйка.

На пустующей площади планировали сделать прокат cd-dvd, но знакомые прокатчики

посмотрев на место отговорили. 

2005-10-14 17:10:59
Алина » Всем

По поводу контроля. Пока новые парикмахеры не "шаманят".

Делаем время от времени внезапные проверки ну и другие способы нашли.

Дальше видно будет.

2009-06-30 21:47:38
Татьяна » Всем
4 месяца назад открыла парикмахерскую, и первое с чем столкнулась с набором сотрудников. все приходящие хотят сразу много зарабатывать, так я сама работала и продолжаю работать( основная часть клиентов моя .даже новых) объясняю что клиентов надо нарабатывать не понимают, вот и бегают по салонам, учишь как надо работать не понимают, все умные знают всё, работая без году неделю. маникюрный зал вообще беда. что же делать? поделитесь советом. 
2009-07-01 14:00:13
Сергей В. Сычев » Татьяна
Добрый день!

Вам бы нужна дифференциация, чтобы притянуть дополнительный поток. Например, детская парикмахерская в отдельном зале.

С Уважением,


Яндекс.Метрика