Конечно переманить клиентов у других рекламных агенств не просто, особенно у именитых. Но если Вы будете наблюдать за рекламными кампаниями конкурентов, заметите в них серьезные просчеты, признаки непрофессионализма и сможете должным образом донести эту информацию до фирм, наметив некоторые интересные возможности предоставляемые вашим агенством, возможно, будет тема для разговора.
Что касается фирм, которые дают рекламу нарпрямую через газеты, то Вашему РА необходимо заключить договора со СМИ на получение значительных скидок, тогда Вы сможете фирмам предложить размещение рекламы в СМИ по тем же ценам, которые фирма получит, работая с этими СМИ напрямую. Но при этом Вы предоставите фирме дополнительные услуги: профессиональное медиапланирование, избавление от бесконечных согласований и контроля выхода рекламных материалов и т.д.
Конечно, появление новых фирм отслеживать не просто, но так выгодно, что стоит этим заняться. И конечно же во-первых необходимо выбрать круг печатных изданий и Internet-сайтов, которые вы регулярно будете изучать, отслеживая тенденции на рынках Ваших клиентов. Где наблюдается развитие, увеличение спроса - там возникают новые фирмы. Где намечаются скандалы, обострение конкуренции - там резко возрастает потребность в профессиональной рекламе. Кроме того, отслеживая тенденции рынков потенциальных клиентов, Вы всегда будете знать, что же конкретно стоит им предложить. Из новостей, в первую очередь на Internet сайтах, Вы сможете выудить информацию о новых фирмах.
Стоит обратиться ко всем друзьям и знакомым с просьбой сообщать информацию о новых фирмах, если она случайно попадется им на глаза.
Ну и конечно хорошо бы заявить о себе так, чтобы новые фирмы сами к Вам потянулись. Например, провести рекламную кампанию, позиционируя себя как РА для новичков, придумать УТП для новых фирм, наприер, пообещать новичкам скидки, организовать бесплатные семинары для новичков...
В общем, удачи.