Уважаемая Наталия!
1. Возможно, нужна не "информационная война", а разъяснительная кампания на потребительских страничках в местной прессе и в соответствующих радиопрограммах (особенно если у Вас еще сохранилось сетевое, проводное вещание: пенсионеры часто слушают радиоточки, да и расценки там обычно "божеские"). Проведите сравнительный расчет "суммарных расходов на установку и использование домофона" лет на 10-15. Сопоставьте гарантийные сроки, сроки службы, вероятную частоту поломок, расходы на ремонт абонентских усройств и "головной станции", расходы на возможную замену оборудования, суммарное время, когда из-за поломок жильцы оказываются без оплаченной услуги, эксплуатационные/текущие расходы (можно даже расход электроэнергии). Наглядно, в цифрах продемонстрируйте "выигрыш минутный - проигрыш на годы", "проигрыш минутный - экономия на десятилетия". Народ у нас вполне вменяемый, если яркие цифры выберете - поймет.
2. Подумайте, кто более всего из жителей подъезда заинтересован в установке домофона. Вероятно, в домах, уже запирающих подъезды, это жильцы первого этажа, под окнами которых круглые сутки орут, а недокричавшись, стучат к ним в окна и просят открыть. Возможно, когда Вы соберете стереотипы и выполните рекомендации коллеги Бывалого и п.1, целесообразно будет обработать листовками или элементарно обзвонить по телефонной базе жильцов первых этажей. Убедите их - они убедят соседей.
3. Чтобы убеждение было более действенным, рекомендую малозатратный механизм. Апробирован мной при подключении домов к многоканальной телесистеме. Небольшими объявлениями в прессе, листовками в жэках, на почтах или по почтовым ящикам приглашаете по вечерам в офис людей, заинтересованных в установке домофона в своем подъезде. Это - Ваши "внештатные агенты", агитаторы, мы их называли "инициаторы". Объясняете механизм: тот, кто сагитирует подъезд на установку домофона и соберет необходимую сумму сам или сделает так, что в течение определенного срока его соседи по подъезду перечислят необходимую сумму на счет Вашей компании, получает абонентское устройство бесплатно.
Рассчитайте, жильцы скольких квартирных подъездов вам коммерчески интересны при такой схеме - и вперед. На встрече с "инициаторами" провОдите динамичную презентацию своих домофонов, раздаёте листовки по числу квартир в подъезде и квитанции на оплату, обучаете речевым модулям и "колоритным" сравнениям, отвечаете на возникшие вопросы, составляете список "инициаторов" с адресами и телефонами и отправляете "в поле", домой.
Можно для них сделать объявления с пустыми строчками, которые они смогут повесить на подъезде или у почтовых ящиков:
"В нашем подъезде будет установлен цифровой домофон. Подробности по телефону _______ или в кв. № ____. ________________(имя-отчество)."
Я полагаю, для пенсионера или мамы-декретницы желание сэкономить на установке может быть достаточным стимулом для того, чтобы обойти квартиры в своем подъезде и поубеждать соседей. Когда подъезд почти обработан, возможно, помогаете "дожать" оставшиеся квартиры. При монтаже системы выполняете свое обещание и вывешиваете в подъезде благодарность "инициатору" + для родственников жителей подъезда информацию о месте, времени и днях недели, когда вы проводите собрания инициаторов. Так можно запустить цепочку. Если "по горячим следам" по телефону побеседовать с инициаторами, можно систематизировать удачные речевые модули и те аргументы, которые оказались наиболее действенными. Механизм дает хорошую возможность тестирования разработанных рекламных материалов, размноженных на ризографе, прежде чем запускать более дорогую полиграфию.
4. Возможно, имеет смысл "дружить" с жилищными организациями, особенно если в Пскове уже есть частные ЖЭКи. Они заинтересованы в том, чтобы сберечь результаты ремонта в подъездах - возможно, выступят Вашими партнерами по установке домофонов и возьмут на себя или агитацию жильцов, или часть оплаты.
5. Перспективные клиенты, на мой взгляд, кооперативные дома и дома с ТСЖ - они, в отличие от "обычных", имеют богатый опыт решения многих проблем общим собранием.
6. Может быть, целенаправленно работать с застройщиками? Заключать договоры на установку домофонов еще до сдачи дома в эксплуатацию и до его заселения? И Вам мороки меньше, и их домам конкурентное преимущество.
7. Наталия, а Вы уверены, что пантера отражает ощущение защищенности, безопасности, "домашнести"?
С уважением, Анна Каправчук, Ангарск.