На сайте ведутся работы Конкурентное преимущество сети аптек | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-27 14:15:46
Евгений » Всем

Господа,

У нас сеть из 50 аптек. У конкурентов от 3 до 30 аптек. Конкуренция на розничном рынке лекарственных средств растет. Какие конкурентные преимущества, "фишки" могли бы вы предложить для того, чтобы сделать нашу аптечную сеть наиболее предпочтительной в городе?

2004-08-27 16:35:39
Кирилл Лебедев » Евгений

Уважаемый Евгений!

Проводили ли Вы опросы среди Ваших Клиентов:

  • Что им НЕ понравилось в Ваших аптеках?
  • Что они искали и НЕ нашли?

С уважением,

2004-08-27 18:56:22
виктория » Евгений

если вы лидеры по кол-ву аптек, и скорее всего они рядом с домом, то -- мы всегда под рукой/рядом.

+ надо доверие, чтоб покупатели были уверены, что у вас нет подделок.

однако, если у вас ассортимент лекарства+косметика(и это чаще покупается и более сильная позиция по суммам покупок), то можно на "красоте" и современности, стильности.

если пенсионеры - основные покупатели, то это совсем другое.

это уже зависит от анализа продаж по каждой категории.

что у вас уже есть (имидж, формат, ассортимент) и что конкретно вы хотите?

2004-08-31 09:58:33
Николай » Всем

Электронные информационные киоски.

Где-то автономные лекарственные справочники, а где-то с доступом в интернет к ограниченному списку профильных сайтов. В период бездействия на экране крутятся промо-ролики аптечной сети ибезрецептурных лекарственных средств. 

2004-08-31 11:29:43
Сергей Сидорочев » Евгений
Уважаемый Евгений,
 
не могли бы Вы пояснить, что Вы вкладываете в понятие «фишки», и как оно связано с конкурентными преимуществами.
 
Спасибо. 
2004-08-31 11:33:51
Сергей Сидорочев » Николай
Уважаемый Николай,
можно ли сказать, что после внедрения предложенных Вами решений, количество Клиентов сети аптек существенно увеличится.
Пожалуйста, обоснуйте свой ответ.
2004-08-31 11:48:14
Юрий » Евгений

Уважаемый Евгений!

Все что мы знаем о вашей сети - что она самая большая. Все наши обоснованные рекомендации могут строиться только на этом единственном известном нам факте.

1. Минимизация издержек. Передача повторяющихся в каждой аптеке затратных функций в единый центр. Наверняка, что-то уже сделано. Неплохо бы провести детальный функционально-стоимостной анализ.

2. Внутрисистемная справочная по дефицитным позициям, особенно в периоды эпидемий, в ночное время и т.д. с системой бронирования для "своих" клиентов.

3. Единая дисконтная система для всей сети.

4. Возможность использования отдельных аптек в качестве специальных площадок для:

обучения и стажировки персонала,

экспериментов в области рекламы и мерчендайзинга,

изучения спроса,

и т.д.

5. Не только покупателю удобно рядом с домом, но и сотрудникам, когда работа близко. Дополнительный рычаг для привлечения и удержания хорошего персонала.

6. В рекламе также можно обыграть и количество точек и географию. 

2004-08-31 11:59:42
Николай » Сергей Сидорочев
Количество посетителей аптечной сети МОЖЕТ увеличится, т.к. аптека начинает оказывать ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информационную услугу. Затраты на организацию допсервиса целесоообразно переложить рекламную деятельность выполняемую в период ПАУЗЫ ( неоказания информационной услуги)
2004-08-31 12:00:41
Сергей Сидорочев » виктория

дорогая виктория,

в вашем посте три предположения, две банальности и один странный вопрос. вы уверены, что такие рекомендации стоит давать на форуме?

2004-08-31 22:43:30
виктория » Сергей Сидорочев

уважаемый, сергей.

думаю, что да.

конечно же если бы до моего посещения этого топика уже были бы даны оригинальные и нестандартные решения, то я не осмелилась бы оставить свои банальные  предложения.

или если бы ваше данное сообщение было бы верхом "профессионализма", то я бы с вами согласилась и попросила бы прощения за банальности.

по своему небольшому опыту "прошения помощи" у форумчан мне были очень полезны любые предложения, тк это позволяет посмотреть на мою проблему со стороны.

и особенно я благодарна Михаилу Опанасенко, за конкретно и грамотно поставленные вопросы.

я благодарна всем форумчанам, за то что они ни мне ни другим участникам обсуждения не задавали подобных Вашему вопросов.

с уважением, виктория

2004-09-01 09:02:47
Редакция » Всем

Дорогие Коллеги!

  • Редакция просит вернуться к обсуждению задачи.
  • Редакция в третий раз просит уважаемую Викторию вот об этом...

Спасибо,

2004-09-04 09:34:35
Сергей Сидорочев » виктория

здравствуйте, виктория,

(Далее пишу в привычной для себя форме, соответствующей правилам русского языка).
 

Был в отъезде, поэтому отвечаю с некоторой задержкой:

 

А. По форме:

  1. Пожалуйста, не пишите мое имя с маленькой буквы, пишите с Большой. Если Вас такое обращение вполне устраивает, то меня нет - мне оно не нравится.
  2. Пожалуйста, не нарушайте правил русского языка, поскольку создается ощущение, что Вы либо не знаете этих правил, либо не уважаете коллег по форуму (учитывая отсутствие реакции, на неоднократные замечания Редакции). В любом случае, если следующее сообщение ко мне будет написано с нарушением основных правил, я на него не отвечу. 

Б. По сути вопроса:

по своему небольшому опыту "прошения помощи" у форумчан мне были очень полезны любые предложения, тк это позволяет посмотреть на мою проблему со стороны.

 

Как посетитель форума со стажем, могу Вас заверить, что "любые предложения" не помогают - Ваши не помогут точно, независимо от того, кому и за что Вы благодарны (если Вы в этом сомневаетесь, мы можем разобрать их по пунктам). Просто, если не знаете вопроса - не пишите ничего, не подменяйте задачу "помочь Коллеге", задачей "отметиться в обсуждении".
 

конечно же если бы до моего посещения этого топика уже были бы даны оригинальные и нестандартные решения, то я не осмелилась бы оставить свои банальные  предложения.

В сообщении Кирилла Лебедева как раз поставлены конкретные вопросы, которые могут помочь Задачедателю найти такие решения. Со своей стороны добавлю несколько рекомендаций Евгению:

  1. Задайте аналогичные вопросы Клиентам конкурентов:
    • Что им не понравилось в аптеках конкурентов?
    • Что они искали и не нашли?
  2. Опросите Клиентов на предмет: "По каким лекарствам они определяют дорогая аптека или дешевая"?
  3. После выполнения пунктов 1, 2 + рекомендации Кирилла Лебедева, введите эталоны:
    • на ассортимент,
    • на цены лекарств-бестселлеров (п. 2),
    • на обслуживание,
    • прочее (по всей информации, которая выявится в процессе опросов). 
  4. Учитывая, что часто Клиенты ищут по аптекам нужное лекарство, лучшую цену и т.д., после выполнения предыдущих пунктов создайте надсистемное справочное бюро (для всей аптечной сети города), через которое ненавязчиво (не "в лоб") продвигайте свою сеть с учетом эталонов (п. 3).
  5. Обратите внимание на рекомендацию 1 в сообщении Юрия.

В. Последнее:

Уважаемая Виктория,

В дальнейшем, пожалуйста, не пытайтесь меня задеть - это ложная задача, бросьте ее. Лучше сконцентрируйтесь на другом.

 

С уважением, 

2004-09-05 15:16:06
виктория » Сергей Сидорочев

Уважаемый Сергей.

Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ даже за то что Вы сами написали мое имя с маленькой буквы.

Вы сами считаете Ваше послание мне "о банальности" - рекомендациями по теме? я извиняюсь если Вы мое сообщение приняли как попытку Вас задеть.

Спасибо Вам, что Вы вернулись к теме и дали советы Евгению.

Уважаемая Редакция, прошу прощения, что отвечаю на сообщение Сергея в форуме, к сожалению он не указал свой адрес. Я надеюсь такого больше не повторится.

виктория

2004-09-07 10:08:51
Евгений » Сергей Сидорочев

Cпасибо Сергей,

ПОсле применения ваших рекомендаций сообщу об итогах.

Евгений



Яндекс.Метрика