Я согласна с Евгенией, что Вам необходимо наработать постоянных клиентов.
Давайте выделим два направления приложения "рекламных сил":
1) НА ВСЕХ (обращение ко всем сразу) - это листовки в подъездах и почтовых ящиках, визитки в ЖЭКе, барышня на остановке, стритлайн или другой указатель и т. д.
Этими действиями Вы стараетесь добиться первых посещений парикмахерской. И добиваетесь, хоть и не в том количестве, которое Вас устроило бы.
2) НА КАЖДОГО (обращение личное) - это работа с теми, кто к Вам пришёл.
Ваша задача сделать каждого посетителя не только постоянным клиентом, но и носителем Вашей рекламы.
Мне кажется, Вам следует сконцентрироваться на втором направлении.
Сразу замечу, что если у Вас плохие мастера, грязно, холодно, слишком тесно или еще каким-то образом неудобно, то никакими рекламными средствами Вы не заставите Клиента прийти еще раз или рекомендовать вас своим знакомым. То есть, как писала Евгения:
Во главе угла - качество технологическое и качество общения с людьми, интерьер, непрерывность работы.
Допустим, что у Вас с этим все нормально, Вы видите, что Клиенты уходят от Вас довольными и счастливыми. Попробуйте разработать некую схему напоминания о себе.
Например, при оформлении карты постоянного клиента или другой дисконтной карты (они должны быть именными) попросите заполнить анкету (ФИО, адрес) и впоследствии поздравляйте с праздниками (обычными почтовыми открытками), информируйте о своих новых предложениях в форме личных обращений (Уважаемая Марья Ивановна!... только для Вас ... с 1 по 15 новая гамма средств для окраски волос от ... и бесплатный маникюр к вашей новой причёске... и т. п.).
Пример не про парикмахерскую:
Одна моя знакомая (менеджер по продаже приборов) после каждого разговора с Клиентом заносила к себе в базу данных сведения личного характера, которые стали ей известны (имена детей и внуков, хобби, пристрастия). При следующей встрече (через год и более, Клиенты со всех концов нашей необъятной родины) реакцию на вопрос "Как дела у Вашей Машеньки в музыкальной школе?" трудно описать.
С уважением.