Уважаемая Наталья!
В данном сообщении ответ на Ваш вопрос 4.
А. Есть простой способ узнать многие вещи. Он заключается в том, чтобы сначала проработать уже доступные Вам источники информации и затем задать вопрос (правило ресурсов).
На сегодняшний день Вам доступна следующая информация:
1. Этот бесплатный сайт ("Открытые методики рекламы и PR", www.triz-ri.ru ), на котором размещено почти пять сотен методических материалов по рекламе и PR;
2. Этот Форум, на котором обсуждаются тысячи тем;
3. Книга-методика И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR", которая выдержала уже 6 изданий;
4. Книга-методика И.Л. Викентьева "Приемы рекламы", которой исполнилось уже 10 лет, но спрос на которую велик;
5. Эти семинары и стажировки, которые продолжаются уже почти 12 лет;
6. Объемные раздаточные материалы семинаров и стажировок (многие из них у Вас есть). Например, объем раздаточного материала семинара "Алгоритм проектирования РК" составляет 96 страниц А4;
7. В сентябре на Конференции Вы получили раздаточный материал (не по рекламе) объемом в 127 страниц А4 (не считая файлов);
8. Вот эта компьютерная программа;
9. Вот эта компьютерная программа;
10. Вот эта компьютерная программа;
11. Вот этот CD - диск;
12. Рассылка NEWS@TRIZ-RI.RU, которая извещает о наших новых материалах;
13. Еще много чего - если будете настаивать, продолжим этот список.
Соответственно, пожалуйста, сами (следуя правилу ИКР) ответьте на свой вопрос о том, считаем мы или не считаем нужным публиковать методические материалы по рекламе и PR.
В течение почти 12-ти лет мы только тем и занимаемся, что делаем доступными наши материалы всеми доступными нам средствами. И весьма значимую часть заработанных средств тратим на поддержание (уже в течение 6 лет) вот этого интернет-ресурса, на котором Вы задаете нам данный вопрос. Ранее (до Интернет) мы 7 лет каждый месяц публиковали 16-ти полосный бумажный бюллетень "Рекламное Измерение", который рассылали в ~ 1200 адресов.
В. Вы правильно понимаете, что в Системе "ТРИЗ-ШАНС" очень качественно разработана область управленческого консалтинга, а также методы рекламы и Public Relations. Но не только. В Системе "ТРИЗ-ШАНС" хорошо решают и технические задачи, а также проводят исследования и ряде других областей.
Но Вы не правильно понимаете, что мы не считаем нужным их публиковать. При необходимости, можем составить перечень опубликованного, а также укажем объемы раздаточных материалов, перечни тестируемых материалов и т.д.
Позже мы ответим на Ваши вопросы 1 -3.
Успеха,