Сергей, потоки и ресурсы, указанные в моем первом сообщении, относятся именно к высококачественному сегменту.
Кроме того, оборудование, указанное Alex111 может длительное время находиться в нерабочем состоянии, тогда как широкоформатный плоттер "для наружки" с невысокой стоимостью печати дибо должен печатать беспрерывно, либо промываться спец. раствором, который стоит весьма недешево, иначе могут быть существенные проблемы с механизмом печати (в плане финансов для решения проблемы с "засохшей головкой" например)
Действительно - вложений в бизнес нужно делать меньше
Далеко не факт. Насколько я помню (могу ошибаться) - широкоформатник "для наружки" стоит сам в несколько раз дороже широкоформатника "для интерьерки". Просто у первого в итоге цена печати ниже (но не цена агрегата). Правда и качество ниже, но и цели несколько другие, поэтому я попытался в первом сообщении скорректировать поиск ниши для продукта.
В данном случае я бы приобрел ДОПОЛНИТЕЛЬНО плоттер с низким разрешением и низкой ценой печати, и на этом потоке ловил бы и тех. кому необходимо более высокое качество.
Если же Вы непременно хотите обслужить оба потока Клиентов, то должны:
либо иметь 2 единицы оборудования для разных потоков и выпускающих продукцию разного качества,
либо решить противоречие: как на дорогом оборудовании делать дешевую продукцию более низкого качества.
По пункту 1 - согласен.
По пункту 2 - использование более дешевых чернил снизит себестоимость (качество при этом может снизиться весьма несущественно)
Однако в случае выхода и строя печатающего механизма ("головки") в гарантийном ремонте скорее всего будет отказано в связи с использованием неоригинальных расходных материалов.
Если на данном устройстве возможно самостоятельно "менять головки" - как вариант - 2 комплекта. Один - для родных чернил производителя и дорогой печати, второй - для "ширпотреба". Однако в данном случае решение будет крайне проблематичным в принципе т.к. оборудование из совершенно разных сегментов.
В плане потоков по интерьерке - попробуйте проверить бизнес-центры (репродукции для офисов)
Кроме того, некоторые успешные (и не очень) адвокаты используют в практике разбора иска плакаты, напечатанные на плоттере (например фото с места преступления). Такие визуальные материалы работают на восприятие Сторон, делая его более эффектным, а если адвокат хороший, то и эффективным.
Над остальными потоками предлагаю Автору подумать самостоятельно и поместить их для обсуждения и разбора на данном форуме.
С Уважением,
---
> Алексей Шпаков
> студия позитивной пропаганды Labelman.ru
> полиграфический форум