На сайте ведутся работы Зарплата в турагентстве | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-05-27 15:10:21
Динара » Всем
Почитала про статьи про зарплаты и поняла, что нужно что-то менять.

По поводу внедрения зарплаты вида базовая часть+базовая часть * общую результативность.

1.  При выполнении эталона на 70% зарплата должна получаться среднерыночной и эталон в течение года менять не желательно. Возник вопрос как посчитать эталон? Все-таки, туризм бизнес, скорее, сезонный.

2. Как можно разделить обязанности в турагентстве среди менеджеров?

Есть постоянные туристы, с ними попроще. Есть заявки из соц сетей и с сайта, входящий поток и входящие звонки. Там уже нужно "дожимать", чего обычно делать не любят. Позвонят 1-2 раза, проконсультируют и все.  Про ежедневный контроль, отчетность и использовании CRM понимаю, но, может быть, разделить обзвон и общение с туристами в офисе?

Штат менеджеров - 3 человека. Работают одновременно в офисе. Ведут заявки тоже сами, оформляют, визы, прием оплат все делают сами. Уровень разный. Один опытный и два новичка.

Также есть опасность увода клиентской базы при увольнении.
2016-05-29 17:56:22
Андрей Жуков » Динара
Динара,

а сколько заявок в хороший сезон и сколько в "обычный" обслуживают эти 3 специалиста?

C Уважением,


Яндекс.Метрика