На сайте ведутся работы Продвижение центра обмена валюты | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-03 18:55:12
Андрей Е. » Всем

Город Санкт-Петербург. Центр. Спектр услуг по обмену валюты и денежным переводам (Вестерн-Юнион) представляем полный. Требуется привлечение мелкооптового и оптового клиента. Основная сложность: заполненность рынка - обменные пункты на каждом углу.

Интересны наиболее эффективные рекламные и PR мероприятия по продвижению данных услуг.

2004-02-16 16:28:34
Михаил Опанасенко » Андрей Е.

Уважаемый Андрей!

Интересное сообщение. Скажите, пожалуйста, а кто это:

"оптовый и мелкооптовый Клиент по обмену наличной валюты и наличных переводов?"

Это спекулянт с улицы или кто? Приведите примеры.

Спасибо,

2004-02-16 23:07:20
Георгий Соколов » Андрей Е.

Уважаемый Андрей!

Вы пишете: Основная сложность: заполненность рынка - обменные пункты на каждом углу.

 

Обращали ли Вы внимание на тот факт, что эти многочисленные обменные пункты практически ничего не делают для привлечения и удержания, то бишь формирования постоянных Клиентов? Максимум, на что они способны - это поставить "раскладушку" перед входом... Может, Вы станете первыми, способными на большее?

С уважением,

2004-02-18 13:45:08
Андрей Е. » Всем

Уважаемый Михаил Опанасенко,

Это все кто работает с наличными деньгами, т.е. «черным налом». По большому счету к ним относятся, в большей или меньшей степени, 99% организаций в нашей страны.

Георгий Соколов,

Я готов стать первым, поэтому и прошу, цитирую: интересны наиболее эффективные рекламные и PR мероприятия по продвижению данных услуг.

2004-02-18 14:26:53
Георгий Соколов » Андрей Е.

Уважаемый Андрей!

Давайте сначал рассмотрим услугу "обмен валюты".

Прошу Вас ответить на вопросы: 

- что такое "полный спектр услуг по обмену валюты"? Я, например, знаю только одну услугу...

- что Вы уже пробовали делать? 

- что получилось, а что - нет?

- как Ваши потенциальные Клиенты выбирают пункты обмена? Понятно, что для них важен курс и местоположение. Но что еще для них важно? Что они сами говорят? Почему НЕ ходят к Вам? Чем бывают недовольны?

- насколько сильно Вы можете варьировать курс?

Добавлю от себя небольшой комментарий.

Я не являюсь оптовым клиентом, но регулярно пользуюсь услугами одного и того же обменника, находящегося рядом с нашим офисом (центр Санкт-Петербурга), в течение уже нескольких лет. Так что общая сумма, которую я обменял в нем, должна быть весьма весомой. Каждый раз я даю в окошко свой паспорт и девушка вносит в компьютер мои данные... Т.е. в базе данных банка, которому принадлежит обменник, давно есть все мои паспортные данные, а также информация, какие суммы и как часто я меняю.

А теперь вопрос: использует ли данный банк хоть как-то эту информацию для поощрения своего постоянного Клиента? Попытался ли он хоть как-то предложить ему и другие свои услуги?

Ответ: нет. Даже паршивого буклета в руки не дали. Но при случае сотрудники этого банка будут жаловаться на "сложность привлечения частных вкладчиков"...

С уважением,

2004-02-18 16:38:28
GMN » Андрей Е.

Это все кто работает с наличными деньгами, т.е. «черным налом». По большому счету к ним относятся, в большей или меньшей степени, 99% организаций в нашей страны.

Браво! Любая копейка, найденная в кармане прохожего при отсутствии справки о белой зарплате - черный нал. ))

А сбербанки информацию об обменянных и купленных нами американских десятках и двадцатках всё копили и копили...

(дальнейший креативный ход мысли может войти в конфликт с законодательством, а потому молчу "как рыба о стекло обменника" :)



Яндекс.Метрика