Уважаемый Андрей!
Давайте сначал рассмотрим услугу "обмен валюты".
Прошу Вас ответить на вопросы:
- что такое "полный спектр услуг по обмену валюты"? Я, например, знаю только одну услугу...
- что Вы уже пробовали делать?
- что получилось, а что - нет?
- как Ваши потенциальные Клиенты выбирают пункты обмена? Понятно, что для них важен курс и местоположение. Но что еще для них важно? Что они сами говорят? Почему НЕ ходят к Вам? Чем бывают недовольны?
- насколько сильно Вы можете варьировать курс?
Добавлю от себя небольшой комментарий.
Я не являюсь оптовым клиентом, но регулярно пользуюсь услугами одного и того же обменника, находящегося рядом с нашим офисом (центр Санкт-Петербурга), в течение уже нескольких лет. Так что общая сумма, которую я обменял в нем, должна быть весьма весомой. Каждый раз я даю в окошко свой паспорт и девушка вносит в компьютер мои данные... Т.е. в базе данных банка, которому принадлежит обменник, давно есть все мои паспортные данные, а также информация, какие суммы и как часто я меняю.
А теперь вопрос: использует ли данный банк хоть как-то эту информацию для поощрения своего постоянного Клиента? Попытался ли он хоть как-то предложить ему и другие свои услуги?
Ответ: нет. Даже паршивого буклета в руки не дали. Но при случае сотрудники этого банка будут жаловаться на "сложность привлечения частных вкладчиков"...
С уважением,