Уважаемая Катрина, Вы пишите:
Я думаю в риэлторских фирмах,
Кирилл данный поток уже упомянул.
в архитектурных бюро,
Да, т.е. организации, занимающиеся ремонтом, отделкой квартир.
некоторые газеты и журналы приносят им курьеры прямо в офис. Мы давали рекламу в такие газеты.
Катрина, мы сейчас говорим не о реализации (какой носитель рекламы выбрать), а о том, чтобы найти готовые (уже существующие) потоки Ваших потенциальных Клиентов.
Действительно, можно сделать так, чтобы чужие курьеры (доставляющие канц. товары, питьевую воду, журналы, билеты и т.п.) работали паралельно и на Вас. Но почему Клиент, которого посетит данный курьер заинтересуется предлагаемыми кондиционерами в этот момент времени?
Но хотелось бы заинтересовать и обычных жителей,которые хотят избавица от жары.
Кирилл как раз про этих жителей и пишет, а Вы сами возвращаетесь к приносят им курьеры прямо в офис.
Т.е. задача состоит в том, как построить рекламное обращение,чтобы они заметили и это их убедило в обращении именно к нам.
Пока задача состоит в том, чтобы найти к кому и где (т.е. в каком контексте в заданный момент времени будет тот "кому") обратиться.
Когда мы решим эту задачу, задачи "как обратиться, чтобы они заметили и это их убедило" не будет или она будет решаться легко.
К названным потокам, на мой взгляд, можно добавить:
- строительные магазины,
- фирмы по установке окон (предлагать "окна со встроенными кондиционерами"),
- Катрина, продолжите, пожалуйста.
С Уважением!