Здравствуйте, Евгения!Есть разные спичи, как нужно общаться, что говорить. Но как честно заманивать и заинтересовывать клиентов?
А у Вас,
честно, есть ЧЕМ заинтересовать? :-)
Скажем, более выгодными условиями реализации авто (по сравнению с другими салонами) или более безопасными условиями (по сравнению с другими способами решения вопроса)?.. Напишите, пожалуйста, ЧЕМ.
Хорошие скрипты в этом случае только помогут. И задача сведется к преодолению только тех возражений (или стереотипов), на которые скрипты еще не заготовлены :-) А что продавцов в реальности заботит, действительно, подскажут опросы (см. рекомендованное Редакцией).
Посмотрите также:
Начиная с
этого сообщения, на Форуме обсуждается схожая задача по привлечению продавцов б/у авто.
А начиная с
этого сообщения, мы показываем, как лучше начать разговор с продавцом авто, чтобы минимизировать все возражения
уже на входе.
Ибо зачастую непродуманный "вход" в беседу (как и небрежный текст) провоцирует отговорки.
С Уважением,