9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как пройти порог первичного недоверия?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-08-19 12:06:59
Татьяна » Всем
В связи с выводом сервиса на новый рынок столкнулись с большим процентов отказов. Причина: "Я вас не знаю".

О сервисе: это площадка, которая воплощает новый подход к недвижимости. Собственнику достаточно подать заявку, все остальное делает сервис: снимает объект, размещает, обеспечивает размещение на досках объявлений. При желании там же можно заказать оформление сделки. Базовый функционал (кроме юридического) - бесплатный.

Контакт происходит по телефону: звонит оператор и оповещает о сервисе. Проблема в том, что разговор проходит на бегу и пользователь слушает в полуха.

Нужна рекламная поддержка с наибольшей эффективностью. Дело происходит в мегаполисе (ценник на традиционные медиа огромен), поэтому упор - все-таки на интернет. Основной вопрос: как зонтично охватить наибольшее количество собственников недвижимости да так, чтобы пройти порог первичного недоверия?
2015-08-19 14:02:02
Галина В. Владимирова » Татьяна
Здравствуйте, Татьяна!

...как зонтично охватить наибольшее количество собственников недвижимости да так, чтобы пройти порог первичного недоверия?

На самом деле есть две задачи (разного системного уровня):
  1. получить доступ сразу к большому потоку(ам) собственников недвижимости 
  2. сообщить о сервисе так, чтобы они захотели им воспользоваться (в т.ч. пройти порог первичного недоверия)
Сначала о самом продукте. Что собой представляет этот сервис? Это какое-то приложение, которое можно скачать себе на телефон, планшет и пользоваться им на тех или иных условиях? Или это какой-то сайт, где собственнику заводится личный аккаунт и там его информируют о ходе операций с его недвижимостью? Или это какая-то ваша программа для внутреннего/служебного пользования, которая ускоряет обработку заявок собственников жилья?

Потому что, когда читаешь: это площадка, которая воплощает новый подход к недвижимости, - непонятно (зримо НЕ представимо), что это за "штука". Какова ее функция. Подобно тому, как в рекламе пишут "новая формула для волос", а это, оказывается, "шампунь" :-) 

То есть уже в первые секунды контакта с Клиентом надо четко обозначить, что это за объект (чтобы была понятна его функция), а не "упаковывать" его в метафоры.

То же самое: Собственнику достаточно подать заявку, все остальное делает сервис (что это значит? у него что, искусственный интеллект? :-) кто конкретно делает? сам собственник вводит для этого какие-то данные или сотрудник фирмы?), снимает объект, размещает, обеспечивает размещение на досках объявлений (аналогично предыдущему). При желании там же можно заказать оформление сделки (из этой фразы можно лишь догадываться, что эта "штука", в основном, для поиска покупателей, но можно заказать и оформление). Базовый функционал (кроме юридического) - бесплатный  (расшифруйте, пожалуйста, что значит "базовый функционал" и "юридический")

Если оператор говорит теми же словами, немудрено, что много отказов :-) 

"Я вас не знаю" сигналит о том, что человек не понял "ЧТО это".

А еще если оператор называет при этом только свое имя (без Фамилии), Клиент будет опасаться еще больше :-)

Мало того, что непонятно "что это", так еще звонит какой-то "мальчик/девочка с недвижимости" (ну раз без Фамилии :-) и "на ходу пытается что-то втолковать"... Но, возможно, у вас в Компании отлично выстроен скрипт первичного контакта, и с этим порядок. А проблема в другом.

Приведите, пожалуйста, самое начало разговора (представление  + первичное позиционирование сервиса).

Затем продолжим обсуждение.

С Уважением,


Яндекс.Метрика