Здравствуйте, Марина!Наш вывод:Надо было делать открытие в выходной. Надо отрабатывать ЦА, а не крутить ролики "для всех". (...)На открытии можно было обойтись шариками и бутылкой шампанского.Хотели удивить, а было некого...Спасибо за честный вывод.
Периодически встречаю надписи "скоро открытие" или "мы открылись". Иногда вижу сам "день открытия" (шары на входе, локальная озвучка в громкоговоритель, музыка, раздача флаеров у входа, скидки, в лучшем случае - чуть больший, чем обычно, наплыв прохожих с улицы (!) или просто группка людей толпится. То есть просто локальный ажиотажец и все. Предположительно, сам факт открытия очередного магазина одежды-обуви не является настолько значимым (для покупателей) поводом, чтобы заранее к нему готовиться, т.е. отслеживать информацию об открытии, специально куда-то ехать, планировать визит и пр. Просто шли по улице в выходной день, гуляли семьей или сами по себе, увидели-зашли, а вдруг что-то интересное... Но не ради бесплатной выпивки-еды или тусовки. На центральных улицах, где это происходит, и без того полным-полно всяких празднований, акций и угощений...
Это к тому, что если у магазина, кроме фуршета и музыки, нет
интересных предложений непосредственно по профилю товара (или связанных с этим информационных поводов), то его открытие растворяется среди множества других увеселений-угощений.
Сообщая об открытии магазина
именно обуви, да еще дорогой и ультрамодной (а Ваша ЦГ, по идее, разборчива-взыскательна), можно делать упор на то, что в День открытия:
- выставляется не просто "новая коллекция" (затёртый штамп), а самое лучшее/актуальное из того, что сейчас в тренде (как бы заход на рынок с основного "козыря"), и поэтому ее стоит прийти-посмотреть-сравнить с другими магазинами,
- в День открытия точно есть весь модельный и размерный ряд, и поэтому стоит прийти сразу с деньгами (хорошую обувь раскупают быстро, а приличный магазин не держит одинаковых моделей одного размера - это чтобы не писать другой затёртый штамп про "эксклюзив" :-),
- само собой, есть весьма приличные скидки, и чем больше берут (приезжая вместе), тем больше "скидывается" :-)
- и вообще, всё равно ведь будете в выходной день в городе по делам (кафе, магазины, ТРЦ, кино, пр. тусовки), так чего же не зайти?
То есть
"Будете рядом, зайдите посмотреть" - одна из возможных тем, которые можно транслировать ко дню открытия. Детализируя ее вышеприведенным или иным образом. Плюс заблаговременно опросить т.н. "
золотую молодежь" и скорректировать тексты с учетом ее "стереотипных ценностей".
И информировать не по ТВ, а на целевых потоках: в магазинах и отделах одежды соотв. уровня/стиля, в ближайших ТРЦ, салонах красоты (педикюр), кафе и пр.
Глядишь, и вправду, обошлось бы несколькими
бутылками шампанского или игрой "Найди себе пару" :-)
С Уважением,