Да нет, Шамиль, фирма предлагает спецтехнику, как то: автодорожную, сельскохозяйственную, строительную и т.п. для коммунальных служб, строительных организаций и пр. Т.е. самый что ни на есть конечный продукт. Но также есть еще оборудование для нефтеперерабатывающего комплекса (от мобильных буровых установок до химреагентов).
Далее отвечаю на Ваши вопросы:
1. Никаких, на сколько я знаю. У кого возникает потребность не могу сказать, так как работаю здесь две недели и до изучения таких вопросов еще не добралась.
2. Новые клиенты могут познакомиться с фирмой на выставках. Никакой рекламы больше нет. Корпоративного сайта тоже нет. Работают менеджеры на телефоне: звонок-приветствие-коммерческое предложение. И от менеджеров я получила инфу, что отказы бывают из-за того, что незнакомы с фирмой.
3. Решение могут принимать разные люди: и снабженцы, и главные инженеры, и непосредственно директора.
4. Ни разу не слышала, чтобы менеджеры кому-то объясняли из чего она складывается. (а я сижу в общем зале и "держу ушки на макушке")
5. То,что происходит сейчас, я бы не назвала обратной связью. Просто менеджеры периодически звонят и спрашивают: ну как дела, вам ничего не надо?
Теперь позволю себе некоторые выводы.
1.Про инженерные задачи... Вот кажется мне, что надо подумать в этом направлении, но сейчас я даже не уверена, что правильно понимаю выражение "инженерные задачи".
2.Фирму надо позиционировать. Я сейчас думаю как. Если подкинете идею, буду рада.
3. Из чего складывается стоимость - думаю, что по этой позиции (не всегда выигрышной, даже в большинстве своем по цене мы проигрываем) необходим речевой модуль.
4. буду выносить предложение о приобретении CRM - инструмента для ведения клиентской базы данных. И о разделении клиентов на группы, для каждой из которых будет соответствующий маркетинговый комплекс отношений.
Ну, что скажете?