Работаем несколько лет, но слогана нет.
Работаем более 20 лет (в т.ч. 17 лет существует этот сайт и Форум TRIZ-RI).
"Слогана" как не было, так и нет. И ничего :-)
На сайте написан: Вы можете рассчитывать на нас. На сайте желательно написать о том, какие свои задачи решит предприниматель (в т.ч. начинающий) с Вашей помощью и чем Ваше обслуживание выгодно отличается от других фирм, которые предлагают то же самое. Этими же текстами Ваши специалисты могут общаться с ними по телефону и в процессе работы.
Хотя сама по себе мысль
Вы можете рассчитывать на нас - хорошая. Но ее желательно "раскрыть" ближе к их (предпринимателя) стереотипам.
...что конкретно я должна спросить у руководителей?
НЕ "
конкретно спрашивать", а беседовать. То есть НЕ задавать буквальных вопросов типа:
"Что Вас в Вашем бизнесе тревожит?" :-)
А прийти-познакомиться, сказать, с какой целью пришли. Для затравки беседы назвать одну-две характерные задачи, которые предпринимателю приходится решать (или ситуации, с которой приходится сталкиваться). Продумайте эти фразы заранее. Узнать, есть ли в штате бухгалтер или же фирма на аутсорсинге. И как в дальнейшем предполагается поступить. Что сейчас для них важно, актуально и не надо ли чего... Тут не надо выстраивать многоумных фраз, это беглый разговор на "полутонах", но
стилистику (в которой будете общаться) необходимо продумать заранее. То есть не задавать вопросы "по анкете".
Подробнее см. статью
"Как проводить опросы. Неочевидное..." Она очень большая. Но детально отвечает на вопрос: о чем спрашивать и как.
...что их больше всего волнует, то это отсутствие штрафов, экономия на собственном бухгалтере.А поподробнее? :-) Например:
- Опасаясь пропустить очередное "нововведение" нашего законодательства,
многие предприниматели... (развиваете мысль о штрафах).
А бухгалтер - это как раз тот человек, который отслеживает все "новшества" и вовремя информирует Руководителя.
Более того, он обязан ежемесячно мониторить специализированные источники
и все вновь принятые законодательные акты фиксировать в так называемом "Журнале нововведений" и т.д.
Аналогично раскрываете про экономию на штатном бухгалтере. И пр.
Вот так делаются приличные тексты :-) Хоть для корпоративного сайта, хоть для переговоров.
Само собой, Вы можете нам их заказать. Хоть тексты для лендинговых страниц, хоть скрипты продаж и переговоров.
Если есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте еще. Может, не сразу, но обязательно ответим.
С Уважением,