Уважаемый Евгений!Планы продаж в любом случае надо ставить сразу.
Но сами продажи и обучение надо, конечно, разделить во времени. Не смешивать их. То есть часть рабочего времени отводится на учебу, а часть - на полноценную(!) работу. И именно на эти часы (работы) выставляется план по продажам.
На период же учебы (колич. часов, отводимых на нее в течение месяца) можно договориться о некой стипендии. Которая выплачивается при условии успешной аттестации по итогам обучения. При этом Вы можете подстаховаться ученическим договором (подробнее см. статью
"Кадровая противоугонка"), если человек, обучившись у Вас, захочет уйти в другую компанию.
В ряде случаев, обучение может и не оплачиваться. (Но это оговаривается в самом начале.) Скажем, компания уже и так (за собственный счет) пригласила тренера, подготовила условия для обучения сотрудников и пр. Или, скажем, обучение носит краткосрочный характер и не настолько "отвлекает" сотрудников от работы, чтобы им эти часы "компенсировать". Либо сами сотрудники, бывает, понимают ценность обучения (организованного Компанией), и еще, наверное, сами бы приплатили за возможность попасть в группу обучаемых :-)
Либо, напротив, Компания настолько дорожит данным сотрудником, что согласна взять какие-то расходы на себя.
Зависит от конкретной ситуации. И оговаривается "на входе".
Если еще есть вопросы, пожалуйста, спрашивайте.
С Уважением,