Оптовая компания решила создавать сеть зоомагазинов. Открыли два магазина и купили Интернет-магазин. Встал вопрос о названии. Руководство не смогло найти подходящее имя, а обращаться в специализированные компании посчитали дорогим удовольствием. Возникла идея - предложить назвать магазин самим покупателям. А из этой затеи сделать PR-акцию. Требуются идеи/информация по трём вопросам: - как грамотно провести акцию "Дай имя своему зоомагазину" - как из предоженных названий выбрать достойное, - как ярко провести акцию "День рождения сети", на которой и состоится награждение победителя. Ситуация усложняется двумя обстоятельствами: половина бюджета уйдёт на два сюжета в передаче о домашних животных на ТВ; у организаторов мероприятия минимальные знания и опыт в PR.
Огромное спасибо за ссылку на обсуждение. Ваш труд по "накоплению опыта" бесценен.
Опрос для клиентов сделали. Анкеты в магазинах, на сайте и вместе с рекламными буклетами в людных местах возле магазинов. Позднее - зоопарк. Различным передачам и изданиям о домашних животных предложили сделать аналогичный опрос от их имени. Основной вопрос для меня по анкетам - как дать возможность анкетируемым высказать не только предложение по названию, но и те ассоциации которые они связывают с зоомагазином. На предложение добавить вопрос "Каким бы вы хотели видеть ваш зоомагазин?" мои коллеги отмечают, что это попытка объять необъятное в одной анкете.