Здравствуйте, Елена!Знаете, как люди выбирают агентство недвижимости, когда им надо что-то купить или продать? Не по слоганам или названиям, а например, потому что:
- это известное мне (Клиенту) агентство, я о нем наслышан,
- давно на рынке, с приличной репутацией (по крайней мере, ничего порочащего я (Клиент) о них не слышал),
- это крупное агентство, а не просто "стол-стул, телефон-компьютер-факс и директор, единый во всех лицах" (т.е. фирма-однодневка),
- у них большая база объектов и при этом практически нет "мертвых душ", "висяков",
- их агенты, мне (Клиенту) знакомый рассказывал, землю роют, хоть что-нибудь да найдут, сами все справки добывают-оформляют и носят куда следует, я (Клиент) не парюсь,
- (в ряде случаев): у них маленький процент; берут меньше, чем другие,
- и пр. (список можно дополнять)
Это то, что влияет на выбор хозяев и покупателей, когда они скользят глазами по заголовкам и анонсам разных агентств.
И при чем здесь "
Еж" или "
Багира"? Одного названия фирмы для слогана маловато. Это же не такси, где достаточно дать телефон и название :-)
Отразите в слогане ту мысль, которая заботит людей (из списка выше)
с показом, как в вашем АН решается данная проблема.
Например (варианты на одну тему):
- Всегда свежая база объектов недвижимости на сайте N (ваше название)
- Регулярное обновление объектов недвижимости в N
P.S. И я не поняла, "Еж" - это название агентства или сайта?
С Уважением,